Глава 941. Конец Лекции

23 0 0
                                    


— Чжан Сюань? Вы ученик Ректора Чжана? — от волнения, голос Во Тяньцюна сорвался.

У Жань и Шэнь Пинчао также были поражены таким поворотом событий.

Разве Ректор Чжан не мастер уровня пре-Святого? А его ученик уже на уровне Кокона и... даже такой сильный противник как Сотник Зала Боевых Мастеров не может с ним сравниться?

Мысль о том, что Ректор Чжан может передавать своим ученикам только боевые техники, но не способен укрепить чжэньци и физическую силу своих учеников казалась смехотворной. Только сейчас главы других академий поняли, как они были самонадеянны.

Как может человек, способный воспитать подобного ученика быть прост?

— Неудивительно, что он смог разрешить оставленную Божественным Куном загадку. Судя по всему, Ректор Чжан демонстрирует способности не только в профессиях поддержки, но и в боевой силе. — Отметил У Жань.

Судя по тому, что ректор видел, он также не сравнится с Чжэн Яном в битве на равных уровнях развития.

А раз настолько силён студент, разве наставник не должен быть ещё могущественнее?

Чжо Цинфэн также об этом размышлял, и он не мог не спросить.

— Получается, что Ректор Чжан ещё сильнее, чем вы?

— В сравнении с учителем я всё равно, что светлячок против пылающего солнца, как капля в огромном море... Совершенно никакого сравнения!

О своем учителе Чжэн Ян говорил с нескрываемым почтением.

— Если за всю свою жизнь я достигну, хотя бы десятитысячной части величия моего учителя, я буду доволен.

— Т-то есть... — Чжо Цинфэн вздрогнул.

Если даже такой мастер не достиг и десятитысячной части способностей Ректора Чжана... насколько силён сам Ректор Чжан?

— Не хотели бы вы присоединиться к Залу Боевых Мастеров и стать боевым мастером? — спросил Чжо Цинфэн.

Услышав эти слова, Чжэн Ян покачал головой.

— Я не грандмастер, разве могу я стать боевым мастером?

Боевые Мастера– это талантливые бойцы, избираемые среди грандмастеров. Учитывая, что он не грандмастер, разве может парень присоединиться к Залу Боевых Мастеров?

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now