Будучи врачом вершины шестизвёздного ранга, Ю Сюй прекрасно понимал человеческое тело. Он с лёгкостью мог сказать отравлен или нет.
За какое-то короткое мгновение Ю Сюй неожиданно осознал, что смертельный яд уже оказался в его жизненно важных органах. К этому моменту он ничего не мог сделать, чтобы исправить ситуацию.
Непонятным образом, его судьба была уже решена.
Разве Искусство Изгнания Яда Великого Вращающегося Котла не изгоняет из тела все яды?
Что происходит?
— Именно так, ты не нейтрализовал мой яд...
— Я с ним не справился? Как такое возможно!
Не в силах в это поверить Ю Сюй напряжённо собрал своё чжэньци, пытаясь подавить действие яда на его тело, но это действие было совершенно бесполезно. После, он указал на Чжан Сюаня пальцем и яростно крикнул.
— Получается, твой яд был не в Духовном Средстве Рвения? Э-это... это жульничество!
Ю Сюй изгнал из своего тела всю мочу святого зверя до последней капли, но яд остался в его теле. Получается, что моча была всего лишь прикрытием для настоящего яда?
— Я сжульничал? — Чжан Сюань недовольно взглянул на Ю Сюя и величественно сказал. — Мы были покорны и вежливы, умоляя тебя, продать нам Десятилистовый Цветок, который необходим для спасения жизни. Одно дело, если бы мы просто получили отказ, но ты использовал отчаянное желание Вэй Чанфэна спасти свою дочь и заставил его собирать Цветок Облачного Тумана, отчего тот погиб от нападения святых зверей... а теперь ты обвиняешь меня в жульничестве?
Чжан Сюань медленно пошёл вперёд, он шёл с таким подавляющим величием, что Ю Сюй не смел поднять взгляда.
— Заместитель Главы Школы Ю отправил кого-то собирать Цветы Облачного Тумана? Разве это не всё равно, что отправлять людей на смерть?
— Так вот в чём причина их конфликта?
— Я думал, что Чжан Сюань вызвал Заместителя Главы Школы Ю, чтобы сделать себе имя. Я не ожидал, что за этим кроется подобная история...
...
После громкого и величественного обвинения, прозвучавшего на арене, в толпе начались разговоры.
Большинство собравшихся знали только, что Чжан Сюань бросил вызов Заместителю Главы Школы Ю, но не знали почему это произошло. Услышав эти слова, они, наконец, поняли почему.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasiaЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...