— Он выпил залпом, вот так просто?
— Выпьем? Он что, подумал, что это вино?
— Так запросто выпить смертельный яд... он определённо крут!
— И правда. Хоть он и новичок, но заслужил моё уважение!
...
Увидев, как Чжан Сюань, не мешкая, проглотил яд, в толпе снова пошли разговоры.
Ранее, когда парень его откупорил, все ощутили исходящую ауру смертельного яда, содержащегося внутри.
Что там врачи, даже мастера ядов не посмели бы выпивать подобный яд!
Однако, молодой человек проглотил его так запросто, будто выпил вина, ещё и причмокнул губами напоследок. Его отвага заслуживает уважения! Даже старшие студенты, у которых к Чжан Сюаню были свои счёты, не могли не проникнуться к парню уважением.
Во всей Академии Грандмастеров, возможно, не найдётся второго человека, который мог бы с такой же готовностью выпить смертельный яд!
— Ах ты... — не ожидавший, что его противник выпьет его яд залпом, так быстро, не оставив ему времени среагировать, Ю Сюй задрожал.
Что значит, твоё выпьем, что теперь моя очередь?
Проклятье! В такой большой тыкве внутри должно быть четыре или пять цзинь мочи! К тому же эта вонь... как мне её пить?
— Я уже выпил твой яд, а ты всё не решаешься принять мой? Тоже неплохо. Ты установил правила и сам не собираешься им следовать. Раз так, я доложу в Гильдию Врачей и твою лицензию тут же отменят! — махнул рукой Чжан Сюань.
— Ах ты... — Ю Сюй помрачнел, казалось, он готов был взорваться в любой момент.
Он слышал, что этот парень приносит немало проблем, но не ожидал, что всё было правдой. Кто бы мог подумать, что Ю Сюй был не прав!
Привести Башню Врачей в такое состояние и принудить его самого принять вызов... а теперь этот парень ещё и требует от него, выпить мочу святого зверя!
Если он откажется, то проиграет в дуэли, что отдаст его на милость противника.
А если выпьет, репутация, которую он планомерно создавал всю свою жизнь, будет разрушена.
У него нет выхода.
Нет варианта, который был бы приемлем.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasiЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...