Создание Печати Ректора требует сбора воли каждого студента и наставника Академии Грандмастеров. Это священный и сакральный обычай.
Прежде чем начинать, новый ректор должен провести публичную лекцию, чтобы дать членам академии представление о своих способностях в передаче знаний. Если новый ректор не убедит всех в своих способностях, как он может собрать воли людей для Печати Ректора?
— Не терпится услышать лекцию Чжан Сюаня!
— Раз его студенты так способны, это говорит об их наставнике!
— Интересно, о чём проведёт лекцию человек, который признан всеми предыдущими ректорами...
По толпе прокатилась волна предвкушения.
Даже его ученики проводят отличные лекции об основах развития и боевых техниках, а лекция их наставника должна быть ещё лучше!
— Я проведу лекцию об основах развития! — кивнул Чжан Сюань и подошёл к краю сцены. Глава Школы Мо говорил парню, что ему придётся проводить лекцию во время церемонии инаугурации, так что замешательства у парня это не вызвало.
К тому же, получив Сердце Учителя, он ещё лучше познал ответственность, которая на нём лежит. Знания служат инструментом к процветанию человечества, и только правильная подача знаний увеличивает их ценность. Парню нет никакого смысла оставлять их только для себя.
Осмотрев толпу, Чжан Сюань начал говорить.
— Человек может сравнить развитие с постройкой замка. Только сильное основание позволит замку достичь высот. Иначе, развитие будет подобно отражению луны на поверхности озера, легчайшая рябь её скроет...
Несмотря на то, что он не повышал голос, его слова достигли ушей каждого человека на тренировочной площадке.
Пока он говорил духовная энергия начала литься потоком с небес на землю и собралась вокруг тренировочной площади. Плотная концентрация духовной энергии стала причиной материализации множества чистейших белых лотосов, создавших прекрасный вид.
Дикция Духовного Сбора!
Слушая лекцию Чжан Сюаня, вскоре студенты погрузились в транс.
...
На улицах за Академией Грандмастеров лавки продают различные ежедневные принадлежности и расходные материалы. За годы работы каждая из таких лавочек разработала очень эффективную торговую сеть, которая оказала положительное влияние на экономику Империи Хунюань.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasyЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...