Глава 907. Заходя на седьмой уровень

10 0 0
                                    

Шестой уровень был больше предыдущего, и здесь было установлено несколько формаций на стенах.

Битва между мастерами уровня Зарождающегося Святого может нанести колоссальные повреждения; даже взрывных волн от ударов будет достаточно, чтобы посеять хаос. Поэтому, необходимо, чтобы зал был укреплён формациями, и оба бойца могли не сдерживаться из-за возможных разрушений.

Войдя, грандмастера ожидали увидеть лежащую на земле марионетку, как и на предыдущих пяти уровнях, но, вопреки ожиданиям подобного они не увидели.

Марионетка мирно сидела неподалёку, от неё исходила прохладная, как лезвие меча аура, от которой холодок пробегал по спине.

— Разве шестой этаж охраняет не марионетка начальной стадии Зарождающегося Святого? Почему кажется... что это не так?

— Вы правы. Кажется, будто марионетка стала сильнее!

— Но, разве силы марионеток не фиксированы, они ведь не могут заниматься развитием? Как она могла стать сильнее?

...

От вида марионетки у грандмастеров округлились глаза.

Благодаря своей наблюдательности они отметили, что марионетка преодолела задержку на начальном уровне Зарождающегося Святого и перешла к повышенному уровню Зарождающегося Святого!

Но... как такое возможно?

Марионетки – это создания Небесных Проектировщиков, изготовленные механизмы. Даже если они обладают духом, но всё равно не являются живыми существами, так что не могут развиваться обычными методами. Если марионетки не могут развиваться, как эта могла стать сильнее?

— Возможно эта марионетка... убила Ректора Чжана?

Кто-то из присутствующих сказал эту фразу, от которой все вздрогнули.

Их ректор с лёгкостью прошёл предыдущие уровни, уничтожая марионеток взглядами и словами. Учитывая, что эта марионетка повысила свою силу и принимая во внимание неожиданную пропажу ректора, неужели ректор действительно расслабился на этом этаже и был убит марионеткой?

Если это действительно так, то главы школ будут величайшими грешниками Павильона Грандмастеров, раз позволили подобному случиться!

Не в силах сдерживаться, Чжао Бинсю выхватил Брошь Старейшины и рванул вперёд, подбежав к марионетке.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now