Это была лишь небольшая часть накопительного кольца. Внимание Чжан Сюаня особенно привлекла огромная куча внутренних ядер святых зверей.
Святые звери обладали более продолжительным сроком жизни, чем люди, но смерть в конечном итоге приходила ко всем. Количество внутренних ядер святых зверей, накопленное в течение нескольких тысячелетий, достигло невероятного размера — их было несколько сотен!
Каждое из этих внутренних ядер было невероятно ценным и могло быть продано по астрономической цене.
Проглядев все сокровища в хранилище, Чжан Сюань был ошеломлен.
По сравнению с Золотым Медветигром, он чувствовал себя как нищий, который щеголяет перед богачом монеткой в своей миске.
Расчувствовавшись, Чжан Сюань повернулся к Первородному Позолоченному Котлу и сказал: «Ты проделал для меня хорошую работу! Как ты хочешь быть вознагражден?»
Поскольку в накопительном кольце находилось такое большое количество сокровищ, было очень вероятно, что Золотой Медветигр спрятал его где-то, чтобы никто другой не смог до него добраться. Если бы Первородный Позолоченный Котел не смог его заполучить, то накопитель мог бы просто пропасть.
Несмотря на свое обычно глупое поведение, было похоже, что в такие моменты Дин Дин становился очень надежным подчиненным!
«Хе-хе. Если Мастер не забудет поднять мою силу, этого будет достаточно». — Сказал Первородный Позолоченный Котел.
«Не волнуйся!» — Чжан Сюань кивнул.
В настоящее время Первородный Позолоченный Котел был всего лишь святым артефактом низшего уровня. Когда Чжан Сюань еще больше повысит свою способность к кузнечному делу, он сможет помочь поднять его уровень.
Именно из-за этого обещания Первородный Позолоченный Котел так охотно подчинился Чжан Сюаню. В противном случае гордый Святой Охранный Артефакт академии не признал бы какого-то Грандмастера своим хозяином!
Угроза может заставить подчиниться, но это в конечном итоге породит злость и приведет к предательству. Для развития истинной лояльности требовалось сочетание, как кнута, так и пряника.
Выйдя из пещеры, Чжан Сюань был поприветствован Львом Алого Пламени, Тигроголовым Зверем и другими королями.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasíaЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...