— Посмотрел на тебя? — озадаченно нахмурилась толпа.
Что это значит?
Когда мы спросили, как ты проиграл, мы хотели узнать, какое движение или способность он против тебя использовал. Одно дело, если бы ты отказался отвечать на вопрос, но что это за неожиданный символизм?
И вообще, «он на тебя посмотрел»? Уж не хочешь ли ты сказать, что он никогда не забудет твой чарующий вид?
Мы тебе тут серьёзные вопросы задаём! Как марионетка ты должен отвечать, а не играть словами...
Глава Школы Мо и остальные покачали головами.
— Я... — заметив выражения на лицах людей, марионетка чуть не разрыдалась. — Я пытался сказать, что он просто посмотрел на меня... и я проиграл!
— Он посмотрел на тебя, и ты проиграл? — все были поражены.
Они слышали о людях, которые побеждают противников одним ударом или движением, могучей техникой длани или каким-то видом искусства владения мечом... Но никогда, ни один из них не слышал о победе над противником взглядом!
Сю Чанцин поражённо спросил.
— Это означает, что пришедший вчера претендент даже не поднял на тебя руки. Он принудил тебя принять поражение одним взглядом?
— Именно так... — заметив, что кто-то понял о чём он говорит, марионетка чуть не зарыдала слезами от радости.
— Именно так? — главы школ озадаченно переглянулись.
Будучи марионеткой, ты должен стоять на страже и проверять приходящих претендентов Горы Рекордов. А ты признал поражение от одного взгляда нового ректора? Даже если ты хотел его задобрить, не было нужды делать это так явно!
Если всё действительно так, как люди в будущем будут доверять надёжности испытания?
Но у Сю Чанцина был другой взгляд на этот случай, поэтому он спросил.
— Не мог бы ты рассказать мне ход битвы.
— Конечно! — марионетка тут же кивнула и начала рассказывать о сражении с Чжан Сюанем.
Как только Чжан Сюань вошёл, марионетка тут же начала атаковать. Однако, прежде чем её кулак достиг цели, парень усмехнулся и из его глаз полился яркий свет.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasiaЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...