Глава 805. Смертельная Дуэль Врачей

10 0 0
                                    

Всего в Башне Врачей семь этажей.

Первый этаж используется в основном для повседневных нужд, таких как диагностика пациентов, Стена Раздумий, продажа целебных трав и прочие задачи.

Начиная со второго этажа, в башне находятся механизмы, которые проводят экзамены на звание врача с первого по шестизвёздный ранг.

Как и в океане оружия механизмы и формации устроены в Башне Врачей так, чтобы погрузить экзаменуемых в симуляцию. Поэтому они должны не только обладать обширными познаниями в медицине, но и уметь обходиться с пациентами.

Излечение болезни не похоже на кузнечество или изготовление пилюль. Всего одна болезнь может быть излечена тысячами различных методов. Для выбора подходящего метода лечения требуются познания о теле пациента и его общем состоянии.

Поэтому экзамены Башни Врачей нельзя устроить способом, которым устроен Океан Оружия. Поэтому, бесчисленное количество предков оставили сознание в Башне Врачей, чтобы оценивать профессионализм экзаменуемых.

Воли предков могли бы рассудить экзамены других людей, но раз дело касается Чжан Сюаня...

Парень смог раскритиковать даже "правильные решения" оставленные в Лесу Предков, да ещё и до такой степени, что эти решения оказались совершенно бесполезны... Если он найдёт и методы лечения лучше, чем предки в Башне Врачей они будут смущены своими собственными недостатками и будут думать, что они недостойны работать с другими студентами...

Поэтому... как и случилось в Лесу Древних, Башня Врачей попросту рухнула!

Прошли тысячелетия с момента создания Школы Врачей и вот, собранная воедино мудрость множества предков за эти годы не смогла сравниться с мудростью этого парня...

Неудивительно, что Глава Школы Мо, Глава Школы Чжао и даже гордая Глава Школы Вэй без раздумий выразили этому парню почтение и наградили его личными брошами... он же попросту монстр!

Сунь Юань и остальные тут же собрали своё чжэньци, чтобы соорудить барьер и защитить себя от осколков падающего здания.

К этому моменту, сердца Сунь Юаня и его младших товарищей обливались кровью.

Заместитель Главы Школы Ю присматривает за Башней Врачей. Чжан Сюань же уничтожил всё вокруг, соблюдая при этом все правила... Это означает, что ответственность за нанесённые повреждения полностью несёт их учитель!

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now