Глава 1

9.9K 310 123
                                    

Pov.Dzey
Я лежал в свой комнате, как услышал голос своей матери и звонок в дверь.
- Джей, сынок иди открой дверь.
- Хорошо мам - Ответил я и встал с кровати. Чёрт, я забыл рассказать о себе. Меня зовут Джеймс, 16 лет. Рост у меня 168 см. Немного накаченное тело, хотя в общем я на половину дрыщ. Каштановые волосы и серо - голубые глаза. Живу в Санкт-Петербурге, в небольшой квартире с мамой. У нас всего 4 комнаты плюс коридор и гостиная. Из родни у меня только мама и тётя. Мама сейчас на кухни что-то готовит, ведь сегодня к нам должен прийти какой-то важный гость, а тётя сейчас уехала. Впринцепи всё. Встав с кровати, я пошёл открывать дверь. За дверь стоял мужчина лет 42, в костюме. Он был в меру накачен, с чёрными волосами, небольшой щетиной, карими глазами и с букетом роз в руках. Наверное это и есть наш "важный" гость. Ко мне подошла мама.

- Джей, что ты тут стоишь? Сергей, ты рано, ну что же проходи на кухню - Сказала мама улыбнувшись и прошла в кухню, мужчина прошёл за ней.
Я просто закрыл дверь и пошёл за ними. Зайдя в кухню, я присел за стол. На столе уже стояли салаты и закуски. Мама поставила цветы в вазу и тоже села за стол. Она была одета в красивое чёрное платье и каблуки. Когда все уселись за стол, было небольшое молчание. Я прожигающим взглядом смотрел на маму, а она лишь отводила взгляд. Через несколько минут, мама нарушила молчание.

- Джей, хватит так на меня смотреть. Да, я нашла себе нового мужа, его зовут Сергей. Мы тайно встречались. Также у него есть сын его зовут Макс - Рассказала моя мать, если честно я был немного в афиге, поэтому просто промолчал.

- Кстати, Джей у нас с твоей мамой скоро будет свадьба. Мы переедим в новый дом, а вы с Максом будете жить в этой квартире - С улыбкой дополнил  Сергей. Тогда я был если честно просто в ахуе. Это просто пипец.

- Круто - Всё, что смог сказать я.

- Вот и отлично давайте кушать - Мы поужинали и в дверь опять позвонили.

- Эта наверное Макс пришёл, Джей сходи открой - Сказал мой будущий отчим

- Хорошо - ответил я и пошёл открывать дверь. На пороге стоял парень лет 20-ти с голубыми как небо глазами, светлыми волосами в джинсах, футболке, сверху пайта и в руках у него были сумки.

- Привет малой, держи - Сказал Макс и бросил мне одну из своих сумок.

- Я тебе не малой, мудак - Огрызнулся я и бросил его сумку на пол.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя