Глава 35

1.6K 79 9
                                    

Рано проснувшись, я прямиком направился в душ, хотя так не хотелось вылазить из под объятий моего любимого сводного братика. Последний раз взглянув на него, я отправился в душ. Став под тёплые струи воды, я представлял как дальше будет идти моя жизнь. Можно сказать я плыл по течению, не думая и не ожидая, что ждёт меня впереди, хотя каждый раз задавал себе один и те же вопросы "Что же будет дальше?" "Что будет, когда родители узнают про нашу с Максом любовную связь, хотя они не скоро приедут из своего медового месяца". Моя голова опять была загружена различного рода вопросами, от чего она начинала потихоньку побаливать. Выйдя из душа, я услышал стук в дверь. Интересно кого это принесло в пол девятого утра. Открыв дверь, я увидел курьера с нашим багажом, который ещё вчера был в Париже.

– Здравствуйте, Мистер Хорен – спросил парнишка как только я отварил дверь.

– Да, это я – согласился я с курьером.

– Ага, вот тут распишитесь, ваш багаж из Парида прибыл, можете забрать – улыбнувшись проговорил парень.

– Хорошо, спасибо – ответил я, расписавшись, и забрал багаж.

Закрыв дверь, я оставил тяжёлые чемоданы в гостиной, потом разберу и ушёл на кухню. Зайдя в кухню, я услышал как мой желудок жалобно забурчал. Да, я со вчерашнего  вечера ничего не ел. "Так, надо что-то приготовить" подумал я и открыл холодильник, в котором, кажись, мышь повесилась.

– М-да, значит в магазин – тихо проговрил про себя я и отправился за одеждой, хочется успеть до того как проснётся Макс.

Быстро натянув на себя рваные тёмные джинсы, толстовку, носки и кроссовки, я взял, оставленную родителями карту, и направился на выход к магазину. Выйдя на улицу, я направился в ближайший  супермаркет, который находился примерно в двадцати минутах от нашей квартиры. Наконец дойдя до магазина, я взял кошёлку и пошёл брать то из чего будет составлять наши следующие блюда. Подойдя к полкам я взял следующие продукты: две бутылки молоко, формочки в виде кошачих лапок, корицу, имбирь, две упаковки сахарной пудры, три упаковки куриных яиц, белый хлеб, конфеты, две себе шоколадки, макароны, две упаковки куриного филе, приправы, мешок картошки, муку, рис и мороженное. Заплатив за все свои покупки около восьми тысяч рублей, я вышел из магазина с двумя большими пакетами и мешком картошки. Надеясь, что я не помру по дороге домой, я пошёл. На обратный путь у меня больше времени чем в магазин из-за остановок. Наконец дойдя до дома, я с лёгкостью выдохнул, оставляя пакеты на кухне. Разувшись, я поднимаю свой взгляд на верх и вижу разжерженного Макса.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя