Глава 14

2.8K 127 6
                                    

Решив долго не маяться, я стянул с Джея штаны, на что он увёл взгляд и ещё сильнее покраснел. Я слегка нагнулся, и взяв подбородок любимого, поцеловал его. Нагнувшись, я задел коленом орган парня и немного потёрся об него, после этих небольших действий, я увидел, как член моего любимого, уже стоял колом и из него сочилась смазка.

- От таких действий, такая реакция? Я так сильно тебя возбуждаю, милый? - С ехидной улыбкой спросил я, Джей лишь тихо простонал, напоминая мне о его возбуждение - Сегодня мы так быстро заканчивать не будем, тебе придётся потерпеть - Проговорил я и несильно ударил его плёткой в области рёбер. Джей лишь издал тихий звук, похожий на немой крик. Сняв последний элемент одежды с любимого, я мог полностью лицезреть его красивое тело и красное, как помидор, лицо. Я видел как мой котик готов был кончить в любой момент, но это будет слишком лёгкое и не интересное наказание, поэтому я взял специальное железно кольцо, которая он даст ему так быстро кончить. Зацепив данное кольцо, я решил взять кое что более интересное, а точнее вибратор, который также лежал на моём столе. Увидев его, Джей опешил и даже на минутку замер, а после посмотрел на меня глазами, просящими пощады, я лишь также улыбнулся и посильнее раздвинул ноги парня. Мой любимый всё время пытался их сжать, но я не давал ему это сделать.

- Успокойся, любимый и раздвинь свои ножки, я буду нежен с тобой, не заставляй меня делать тебе больно - Сказал я и Джей перестал собративляться, но всё равно чувствовалось его напряжение.
Я начал водить вибратором по основанию дырочки любимого, он слегка постанывал. Аккуратно я начал вводить вибратор внутрь, Джей моментально сжался и я остановился.

- Расслабься, милый, тебе станет лучше - Проговорил я и попытался протолкнуть игрушку дальше.
Мой любимый постепенно начал расслабляться, но когда я задел одну особую точку, он выгнулся как кошка и даже сам начал насаживаться на вибратор. Я сразу вынул его и услышал грустный стон.

- Понравилось? - Спросил я, на что мой котик отвёл взгляд и я встал игрушку обратно. Вставив вибратор, я оставил его внутри без движений и взял пульт.
Сначала я включил лёгкую вибрацию, на что услышал тихие стоны. Меня они начали возбуждать, но не так как хотелось, поэтому я сразу переключил на третью скорость. После уже были не просто тихие звуки, а громкие стоны, заполнящие комнату. Джей извивался на кровати, из его члена продолжала идти смазка, а у меня самого уже было тесно в штанах. Немного понаблюдав за этой картиной, я услышал такую речь.

- М... ма..ах..кс..ммм..дай.. ах..мне..к..аххх.. кон...мм..чить - Проговорил со стонами мой сладкий.

- Только со мной - Сказал я и вытащил вибратор из любимого. Сняв с себя штаны, я заменил этот вибратор своим членом. Резко вогнав его, в уже растянутую дырочку Джея, я стал резко двигаться, то входить, то выходит. Мои толчки сопровождались стонами моего котика. Я видел как Джей был готов кончить, но не мог из-за кольца, которое я закрепил на основание его члена.

- П..ах..ммм..пожа...ахх..луйста.. М..м..ах..акс - Сквозь стоны говорил Джей, напоминая, что хочет кончить, но без меня я не дам его кончить.
Наконец и я готов был кончить, быстро сняв кольцо с члена любимого, я кончил с ним вместе. Он себе и немного мне на живот, а я в него. Оцепив его руки от наручников, я лег рядом с ним, укрывая нас одеялом.

- Спокойной ночи, мой сладкий - Сказал я и поцеловав своё солнце в лоб, провалился в царство морфея.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя