Глава 39

1.2K 64 4
                                    

Я был рад тому, что Шин решил мне помочь, но и одновременно с этим у меня были весьма волнительные чувства. Вдруг с ним что-нибудь случится, пока меня нет. Иногда мне казалось, что я слишком сильно оберегаю его. Что мне за черртёнок попался. Выдохнув, я ждал ответа от своего друга, который, кажись, совсем не торопился, хотя кто знает вдруг инет барахлит или связь плохо ловит, ведь я не сильно разбираюсь в это и поэтому обращаюсь к нему.

Pov.Dzey

Мы сидели с Юлей в вип зоне и делились последними новостями, иногда заказывая себе по коктелю, от которых мне скоро плохо будет. Я уже явно был пьян, если ещё учесть некоторое количество вина, выпитого дома, то да. Я улыбался и выглядел как последний придурок, но на то он и алгоколь, чтоб нести людей. Интересно как быстро на этот раз Макс найдёт меня. Что-то как-то он не спешит, кажись, ему непонятно, что я то могу натворить дел. Таких хороших дел. Закончив со своими сплетнями, мы отправились обратно в обычный зал танцевать, так сказать кости размять. Мы находились друг напротив друга и танцевали, делая невообразимое движения. Внутрь развивалось некое тепло, было жарко. Юле пришлось покинуть меня, по своим женским делам, а я продолжал танцевать, никого не замечая. Спустя каких-то минут двадцать мне тоже приспичило посетить уборную. Проходя через толпу, я шёл к заветной цели. Кажись, последние два котеля точно были лишние, хотя, кто его знает, ведь они одновременно были ещё и вкусные. Пробравшись через толпу танцующих людей к туалету, я наконец зашёл в данную комнату и первое, что попалось мне на глаза это была пара парней целующихся около раковины. Что же пусть развлекаются, их дело. Сделав свои дела, я помыл руки и хотел было свалить, как меня жестоко впечатлили в стену. Я больно ударился головой. Передо мной стоял светловолосый парень лет двадцати с карими глазами и пошлым взглядом сверлил меня.

– Чёрт, что тебе надо? – выругавшись, я все-таки хотел знать за что мне такое наказание.

– Трахнуть тебя и свалить – проговорил парень и его руки поползли мне под одежду.

– Отвали, больной ублюдок – заявил я, оттолкнув светловолосого. Тот слегка отшатнулся назад. Я попытался свалить, но он быстро опять прижал меня к то же стенке. "Нахрена я так много бухал" – пронеслось у меня в голове.

– Куда пошёл, сладкий? Мы ещё не закончили – прошептал парень мне на ухо и прикусил слегка прикусил его. Я выдохнул ему в шею так как тот был выше меня почти на голову.

– Отпусти меня иначе тебе потом будет плохо – прошипел я, ведь так просто я с этим ублюдком не справлюсь, надеюсь, Макс ищет меня. Ой, как надеюсь.

– А что ты мне сделаешь, маленький котёночек? – ехидно спросил светловолосый.

– Не я, а мой братик – с улыбкой на лице произнёс я.

– И что же твой брат мне сделает? М?

– Узнаешь – после моих слов, дверь туалета открылась. В комнату зашёл парень и это был Макс – Макс спаси меня – крикнул я своему своднику.

– Отпустил его быстро – рыкнул мой любимый на светловолосого.

– А что ты мне сделаешь? – с ехидно улыбкой выдал парнишка. На что Макс просто врезался ему. От такого удара светловолосый упал на пол и у него из носа потекла кровь. Сводник начал бить его дальше ногами, было видно, что он зол. Я пытался всеми силами остановить его и у меня еле как получилось. Тот парень лежал на полу клубного туалета в крови, хоть ещё было и немного.

– Ещё раз тронешь моего котика, тебе конец, урод – угрощающи проговорил мой любимый и, схватив меня за запястье, повёл на выход из клуба.

Макс больно сжимал моё запястье, от чего мне казалось, что он сейчас мне его сломает. Мы вышли из клуба и тот усадил меня в машину, наконец отпустив моё запястье. Сев на место водителя, мой сводник занял машину и мы поехали домой. Я потирал все ещё ноющее от боли запястье.

– Зачем так сильно понадобилось сжимать моё запястье? – возразил я.

– Какого хрена ты попёрся в этот чёртов клуб? Да ещё и напился как непонятно кто – крикнул на меня мой братик

– Захотел и пошёл, какая тебе разница?

– Большая, начиная с того, что ты принадлежишь мне и я никому не позволю тебя выебать, да тем более обидеть – выкрикнул Макс. Было видно, что тот реально сильно злился на меня, поэтому я ничего не ответил ему. Оставшуюся часть пути мы ехали тихо, я грустно глядел в окно.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя