Глава 43

1.2K 56 11
                                    

Спустя часа три – четыре.
Фух, наконец мы справились. Меня немного ранили, да и Шина тоже. Их оказалось больше чем я думал. Так, а теперь надо избавиться от тел. Для этого надо позвонить в специальную службу, что я сейчас и делаю. Скоро должны приехать чуваки, которые заберут их.

– Шин, ты как? – спрашиваю я своего друга, который сидит и перевязывает себе ногу, ну или пытается – Давай помогу – добавляю я, убирая руки друга и начиная сам обрабатывает его кровоточащую ногу.

– Хренов у меня всё. Спасибо – отвечает Шин, слегка смущаясь. Стоп, смущаясь? Я конечно многих девушек и парней привлекаю, но у меня уже есть мой Джей. Наверное, Шин ещё не отвык от того секса между нами того, когда я перебрал с выпивкой. Да, тогда я залил в себя чуть ли не литр водки. М-да, молодость страшная штука.

– Скоро приеду люди и заберут тела, я бы сейчас отдохнул. Пипец я устал. Никогда не думал, что так всё будет. Сколько времени? – спросил я, стоя перед другом на коленях, и обрабатывая ему ранение, полученное совсем недавно. Хорошо, что я отделался лишь некоторыми царапинами и ссадинами, вообще не понимаю как так вышло. Всё-таки навыки я ещё не потерял. Как говориться навык не пропить, или как там говорит, а чёрт с ним.

– Время начала седьмого утра. Я тож сильно устал и измотался. Вообще не понимаю, как ты не получил ни одно ранения. Всё-таки ты настоящий профессионал своего дела, теперь ясно, почему ты был самым лучшим лидером, эх, жаль, что это уже в прошлом – растроенно проворил друг.

– Я не хочу подвергать Джея опасности, поэтому мне пришлось отказаться от этого. Я думаю, ты бы поступил также как и я – ответил я.

– Не знаю, не знаю, у каждого своей выбор – как-то загадочно выдал Шин, отведя взгляд в сторону.

– Всё готово – воскликнул я, закончив обрабатывать рану друга.

– Спасибо – ответил Шин.

Спустя ещё два часа.
Наконец тела забрали, всё убрали и сделали по высшему сорту и можно наконец выдохнуть со спокойной душой. Можно сходить в душ и завалиться поспать, хотя бы часок другой.

– Шин, я в душ – крикнул я, заходя в ванную дверь. Да, у меня нет с собой запасной одежды, но она есть у Шина так как мы как никак в его доме и мои запасные вещи у него тоже есть, поэтому на этот счёт я никогда не волнуюсь. Зайдя в душ, я полностью снял с себя всю одежду и стал под тёплые струи воды. Наконец спокойствие и умиротворение, хоть где-то. Спустя каких-то минут двадцать, я вышел из душа в серых шортах. Меня ждёт отдых, а ещё не мешало бы покушать. Зайдя на кухню, я увидел Шина, готовящего омлет.

– Ты прям читаешь мои мысли – улыбнувшись, проговрил я и остановился в дверном проёме, оперевшись на дверной косяк.

– Или мы просто мысли одинаково – улыбнувшись мне в ответ, проговорил Шин.

Мне показалось? Или он закусил губу? Нет, я точно это видел. Господи, веду себя как школьница на первом свидание. Да, унизил себя самого у себя же в мыслях. Гениально. Стоя в дверях, я наблюдал за действиями друга. Конечно можно было пойти сесть, но я бы постоял. Бинт на ноге Шина почто полностью был красного цвета, цвета алой крови. Выдохнув с облегчением, я сел за стол, ведь всё это уже закончилось. Сейчас можно будет отдохнуть, а ближе к вечеру вернуться к своему котику. Интересно как же он там без меня. Наверное, он ещё спит, хотя уже начало десятого. Я могу уже прямо сейчас взять машину и приехать домой, но я устал, вдруг ещё заснул по дороге и всё капут, конец и нет меня. Даже сейчас, сидя за столом я потихоньку засыпаю.

– Всё готово – радостно и однообразно устало проговорил Шин, поворачиваясь ко мне лицом с двумя тарелками, с омлетом.

Шин поставил тарелки на стол, а сам сел напротив меня, начиная трапезу. Мы сидели в тишине. Каждый из нах поглощал свою пищу, думая совершенно о чём то другом никому не известном. Закончив с трапезой, я положил тарелку в умывальник и, поблагодав Шина, отправился на отдых так сказать, а точнее немного поспать.

Ребят, у меня появились некоторые личные проблемы, поэтому я не смогу выпускать главы так частно. И да, насчёт группы, я решила, что пока можно сделать просто обычный чатик, где мы будем общаться.
Вот на меня ссылочка в вк: https://vk.com/id_devil_night_cat
Добавляйтесь в друзья с кодовым словом: "Печянюшки".
Буду вас ждать. :>

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя