Pov.Maks.
- Здравствуйте, я так понимаю, вы тоже к Джею, да? - спросил я, присев рядом с ним.
- Да, вы что-то хотели? - Спросил он.
- Хотел бы узнать у тебя, Влад, как он здесь оказался?
- Откуда вы знаете моё имя? И зачем вам это? - Спросил он в недоумение.
- Давай отойдём немного - Мы встали и отошли он пацана, который сидел рядом с ним.
- Ну так что?
- Велд, если ты не знаешь, то я твой командир, побольшей части известен как Ягуар. Теперь уяснил? - Влад стоял с глазами, полного удивления.
- Конечно, извините не узнал, я просто давно вас не видел
- Давай на ты, так, что там насчёт Джея
- Хорошо, значит, мы поехали в клуб "История", прошли в вип зал, заказали по мохито. Нам принесли напитки, Джей попробовал его, а потом потерял сознание и упал.
- Понятно, а ты не заметил ничего странного?
- Напротив нас сидели какие-то странные парни в чёрный капюшонах. Как только мы зашли они начали перешёптыватся.
- Ясно, ладно отдыхай
- И вам удачи - Влад пошёл на своё место, а я на своё.
М-да, ничего дельного я толком не узнал, надо будет посмотреть этот клуб.
Присев на своё место, я задумался. Как мне найти людей, которые это сделали? Спрашивал я сам себя, даже не зная, что ответить. Из палаты Джеймса вышел доктор. Я сразу встал и подошёл к нему.- Ну как там? - С нетерпением спросил я доктора.
- Всё хорошо, весь яд в его организме вывели, благо его было не много и вовремя вызвали скорую - Сказал доктор, от таких слов я был в малом шоке.
- А сейчас я могу зайти к нему? - Спросил я.
- Да, можете, только не долго, он сейчас слишком слаб - Ответил доктор, я поблагодарил его и зашёл в палату.
Джей весь бледный лежал на постели. Бедный мой. Я взял стул, поставил его поближе к кровати Джея и аккуратно взял братишку за руку. Джеймс слегка приоткрыл глаза и посмотрел на усталыми глазами меня.- Как ты себя чувствуешь? - Спросил я, но Джей лишь убрал свою руку, отвернулся от меня и тихо пробурчал.
- Не твоё дело
- Как не моё? Мы с тобой как никак братья, хоть и сводные - Сказал я.
- Вот именно, что сводные, поэтому отвали и дай отдохнуть - Ответил мой сводник.
Я резко развернул Джея к себе лицом и поцеловал в губы, проникая языком к нему в рот. Джей даже не пытался сопративлятся, может у него просто не было сил. Отцепившись от братишки, я почувствовал собственные стояк. На лице у Джея уже красовался небольшой розовый румянец. Он накрылся одеялом с головой и отвернулся от меня. Я смотрел на него похотливым взглядом. Сейчас мне как никогда хотелось его, но что-то внутри меня не хотелось этого, без его согласия. Вдруг дверь палаты начала открываться, я быстро сел на стул, стоящий рядом с койкой Джея. В комнату вошёл Влад и ещё какой-то парень.- Ладно, Джей я пойду выздоравливай - Сказал я и вышел из палаты сводника.
- Ну как он? - С ноткой безразличия спросил Шин.
- Хорошо, идём - Ответил я и пошёл в сторону выхода.
Почему от одного его поцелуя мне уже плохо, спросил я сам себя, выходя из здания. Мы сели в машину и двинулись ко мне домой. Во время дороги я до сих пор чувствовал это возбуждение. У меня стояло колом. Поскорее бы добраться домой. Шин кажись заметил моё возбуждение и положил свою руку мне на штаны от чего я не вольно простонал и сильно сжал руль руками. Он начал водить рукой по моей возбуждёной плоти, а я лишь слегка постанывал, не зная что делать. Мы попали в пробку, да и свернуть не куда. Я резко убрал его руку и сжал в области запястья.- Между нами больше нечего нет, успокойся и убери свою руку, понял? - Тихо с некой злобой сказал я. Шин зашипел от боли.
- Понял понял, ай, только пусти - Сказал он и убрал свою руку.
Я тяжело дышал, в голове всплывали картинки с Джеем, от этого моё возбуждение начало расти. На протяжении небольшой поездки моё возбуждение спалось. Высадив Шина на его остановке, я поехал к себе. Мысли развеялись и я уже на легке поднимался к себе в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат