Встав со скамьи, мы с Ником отправились в сторону моего дома. По дороги, Ник мне ещё немного рассказал об этой всей группировки. Я рад, что мой друг так хорошо реагирует на это всё, ведь они с Максом всё таки что-то типа враги. Дойдя до моего дома, мы остановились. Сердце бешено колотилось. Всё таки я вроде-бы жертвую чем-то, ведь Макс говорил, что накажет меня за Ника.
- Открываешь? - Спросил Ник.
- Да, сейчас - Ответил я и открыл дверь, пропуская своего гостя внутрь.
На пороге нас встретил злой Макс.- И как это понимать? - Со злостью спросил Макс.
- По обычному, он мой друг и если он тебе не нравится, хотя я и понятия не имею как он тебе насолил, то не обращай внимание, всё таки я здесь тоже сижу - Ответил я, применяя обычные навыки лжи, ведь раньше мне приходилось часто лгать - Проходи на кухню, Ник - Сказал я Нику. "Ой чувствую мне конец" с улыбкой на лице подумал я. Ник лишь кивнул и скрылся за дверью кухни.
- Я вроде ясно выразился, чтобы ты его забыл - Подойдя ко мне, сказал мой сводник, прижимая меня к стенке.
- У меня нет для этого оснований - Проговорил я, улыбаясь.
- Лучше бы ты меня не злил - Сказал братец, отпустив меня и ушёл, я лишь как последний кретин, ждущий свой смерти, улыбался ему вслед, а после ушёл на кухню к своему гостю.
- Ну как всё прошло? - Спросил с неким беспокойством Ник.
- Как обычно - Ответил я и плюхулся на стул рядом с другом.
Мы долго сидели и молчали, пока Ник не решился спросить у меня кем Макс является для меня.- Как ты оцениваешь Макса? - Вдруг спросил Ник.
- В смысле? - С недоумением в голосе спросил я.
- Ну.. он тебе кем является, просто братом или скорее парнем?
- А.. эм..я.. не.. знаю - С некоторыми заиканиями ответил я.
- Ясно, тогда я пойду, оставив тебя с твоим недобратом - С улыбкой на лице проговорил Ник и ушёл в сторону входной двери.
- Хорошо, я провожу тебя - Сказал я и пошёл вслед за ним.
Ну вот Ник ушёл, а я с головой полными мыслей отправился к себе в комнату. Как только я хотел зайти в неё, меня прям втолкнули в комнату напротив моей. Я с неожиданности закрыл глаза, а когда открыл, оказался на кровати Макса, точнее пристённутым к ней. Я со страхом во взгляде посмотрел на брата.- Что происходит? - Спросил я.
- Я собираюсь тебя наказать, милый - С улыбкой ответил мой сводник.
- Нет, подожди, за что? - Сейчас я был в реальном недоумение.
- За то, что ослушался меня - Проговорил Макс и тут меня осенило. "Чёрт, лучше бы я не приводил Ника".
В данный момент, я был пристёгнут к кровати наручниками. Мне уже было страшно, ведь кто знает, что у моего сводника в голове.Pov. Maks.
Мой любимый сейчас лежал передо мной, пристёгнутый к кровати наручниками. Я был чертовски зол, когда он меня ослушался и теперь я могу его наказать. Для этого у себя есть лёгкая плётка и некоторые игрушки, которые я совсем не давно купил, теперь настала пора их проверить. Все мои игрушки лежали на столе так, чтобы Джей не видел их, поэтому я медленно стал подходить к нему. В его глазах читался страх и непонимание, ну он сам виноват. Зато теперь будет слушаться. Сев рядом с ним, я взял ножницы и порезал его футболку.
- Макс, нет - Крикнул Джей, на что я заткнул его поцелуем и начал проникать своим языком в его маленький ротик. Поцелуй пришлось разорвать из-за недостатка воздуха и я продолжал своё занятие. Я взял плётку и аккуратно начал проводить ей по коже моей любимого, он немного подрагивал от этого, что меня все больше заводило.
- Не бойся, милый, я буду аккуратен - Ласковым голосом проговорил я и слегка ударил его плёткой по ребру. Джей лишь немного шехохнулся. Для своего удобства, я решил расположится между ног парня, но видимо его это сильно смутило, так как он сильно покраснел, на что я лишь усмехнулся и продолжил свои мучения над ним.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и продолжение, извините за то, что долго не выпускала главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат