Проснувшись, я заметил, что Ника не было. Значит, уже проснулся. Я взглянул на часы. Там показывало половину девятого. Встав с дивана, я умылся и пошёл на выход из комнаты, по дороге прихватив телефон с тумбы. Выйдя из комнаты, я почувствовал запах свежих блинчиков. Спустившись вниз по лестнице, я пошёл на запах. Он как не странно исходил из кухни. Зайдя в кухню, я увидел небольшой столик, стоящий в середине комнаты. На столе уже стояли три тарелки. Две пустых и одна с блинами. Также был джем с малиной и сгущёнка.
- Доброе утро Ник
- Доброе, садись, я блины приготовил - Сказал зелёноглазый, садясь со мной за стол. Сев за стол, я стал уплетать блины. Закончив с трапезой, я поблагодарил Ника и сказал, что помою посуду вместо него. Помыв посуду, я присел на стул и открыл телефон. Там было пропущенный звонок от мамы и Макса, а также сообщения от Макса.
Сообщение
Доброе утро, милый. Когда домой прийдёшь? Родители уже уехали.
Я решил ответить.
Я: Доброе, никогда
М: Почему милый?
Я: Я тебе не милый. Потому что не хочу. У меня появился новый друг.
М: Друг, этот с которым ты вчера убегал. Кто он?
Я: Не твоё дело, мудак
М: Уж моё, мой милый. Я заберу тебя.
Я: Отвали
Конец сообщений
Я выключил телефон и пошёл в гостиную, там сидел Ник и смотрел какой-то фильм. До встречи с Джастином, у меня ещё много времени, поэтому я решил посмотреть фильм вместе с Ником. Мы смотрели какую-то комедию, пока в дверь не позвонили.
- Я открою - Отозвался я и пошёл открывать дверь. За дверью стояли два немного знакомых мне парня. И тут до мне дошло, что эта те парни, которые гнались за нами вчера вечером. Но это дошло до мне слишком поздно. Они зашли в дом и закрыли дверь.
- Кто приходил? - Спросил Ник, выходящий из гостиной. Он был в шоке.
- Вот он. Майк держи этого, а я займусь им - Сказал светло волосы, как я понял Майку.
- Хорошо Кей - Ответил тёмноволосы и схватил меня.
Майк медленно подходил к Нику, разменая кулаки. Зелёноглазый лишь усмехнулся. Светловолосый подошёл к моему другу и так не хило врезался ему в нос, да так сильно, что у Ника пошла кровь, но он не упал, а сам прописал ему по челюсти. Я всё это время пытался выпутаться из рук Кея. Вытерев кровь, Ник ударил его в живот, а когда Майк согнулся, ударил с коленки в нос. Светловолосый пошатнулся и упал. Ник вытер вновь поступившуюся кровь, и подошёл к Кею. Тот бросил меня на пол и ударил зелёноглазого в живот. Я упал на руки, так что почти ничего не сломал и не разбил. Ник согнулся от такого удара и сплюнул кровью на пол. Вдруг я заметил как Кей достаёт нож и хочет пырнуть Ника, но я вовремя подпрыгиваю и отталкиваю друга на диван, а сам получаю удар ножом в районе плеча. Упав на пол с раненым плечом, я шиплю от боли. Увидев это, зелёноглазый поднимается с дивана и набивает тёмноволосому морду. Он падает в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
РазноеПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат