Глава 5

4.5K 179 18
                                    

Наконец выйдя из этой квартиры, мы пошли в сторону парка, в кафе. По дороге к парку, я рассказал Джастину обо всех своих приключениях.

- Ну, братан, я тебе сочувствую. Жить с таким братом, да ещё и мафиози, это же повеситься можно - Сказал Джастин, усмехнувшись.

- Насчёт мафиози, я точно не уверен. Кстати, Джас, у тебя есть друг, который может вычислить про него инфу и про это группу "Кристалл"? Хотя-бы что-то, я если надо заплачу.

- Воу, воу, ты что, у меня конечно есть такой друг, но денег мне от тебя не надо, мы же друзья, почти как братья.

- Да, может я немного перегнул, хех, с кем не бывает - Я издал тихий смешок. Мы уже подходили к кафе "Гораций", как Джастину кто-то позвонил. Я не знаю, кто это и меня это насторожило. Спустя некоторое время, Джас вернулся с весёлым лицом.

- Что-то случилось? - Обеспокоено спросил я.

- М-да, долго не утаить секрет.

- Что происходит? Говоришь загадками.

- Да успокойся, ничего плохого, просто, как-бы это объяснить - Друг немного замялся.

- Говори как есть

- Короче у меня появилась пара, но она как-бы не обычная - Как-то неуверенно сказал Джас. Я выдохнул с облегчением.

- Фух.. напугал, а что в этом странного.

- Это парень - Выпалил Джастин и опустил взгляд вниз. Мне было нечего сказать, но надо было как-то поддержать друга.

- Да нормально всё, братан, с кем не бывает - Сказал я, похлопав Джастина по плечу и улыбнулся.

- Я рад, что ты понял меня, ну что пошли в кафе? - Спросил Джас, тоже улыбнувшись.

- Пойдём, кстати, когда познакомишь? - Зайдя в кафе, спросил я.

- Прям сегодня и познакомлю, он скоро приедет.

- Вот и отлично, давай пока зажим чего нибудь - Сказал я. Я был счастлив за друга, даже то что он оказался геем. Ну с кем не бывает. Хотя-бы у кого-то в жизни всё хорошо, не то что у меня.
Я заказал себе салат цезарь, кофе латте и эклер, а Джас взял себе салат морепродукты, тирамесу и обычное кофе эспрессо. Мы сидели и болтали о всякой всячине. Вскоре к нам подсел один парень лет 19 - ти с темними волосами и такими же изумрудными глазами как у Ника. Он подсел к Джастину и пока никто не видел, не считая меня, поцеловал его в щёку.

- Влад, ну не при людях - Тихо сказал Джас этому парню.

- Ну я же аккуратно, зайчик - Сказал по видимому парень моего друга. От чего Джастин немного покраснел.

- Ладно, Влад, познакомимся это Джей, мой лучший друг, Джей это Влад мой парень.

- Приятно познакомиться - Доброжелательно сказал я и протянул ему руку.

- Взаимно - Немного хладнокровно сказал Влад и пожалуйста мою руку.

- Вот и познакомились - С улыбкой на лице сказал Джас.
М-да такое себе знакомство, ну ладно, наверное просто ревнует, хотя мы с Джастином всего лишь друзья, ничего большего. Да, я и сам натурал. Мы ещё долго сидели и общались, я узнал, что они познакомились в ночном клубе. На часах уже было четыре часа дня и мы решили сходить в кино на какой-то фэнтази фильм. Он длиться два часа и сорок минут. Мы взяли покорн и колу, и пошли в зал. Фильм был очень интересный, но кажется только для меня, ведь Влад и Джас, почти весь фильм целовались, но я их не сужу, всё таки они пара. Выйдя из кино, было семь часов.

- Ребят, а может в клуб, в тот самый где мы с Владом познакомились - Предложил Джастин.

- А давайте - Поддержал я идею друг, всё равно домой не хотелось идти, а тут хоть какое-то развлечение.
Мы сели в машину Влада и поехали в тот самый клуб. Остановились мы к клуба "История". Пройдя охрану, мы вошли во внутрь. Оказалось здесь почти все знают Влада. Они повели меня в вип зал, через всю толпу. Народу было уйма плюс громкая музыка. Зато в вип зале, было не так громко, да и почти народу не было. Мы сел на красный диван и наслаждались музыкой. За друг диваном сидели странные люди в капюшонах, их лиц не было видно. Вдруг один из них встал и ушёл, видимо позвонить, ведь он держал телефон в руках. К нам подошёл официант.

- Что будете брать? - Я с Джастином заказали себе по мохито, а Влад ничего не взял. Наверное потому что он за рулём, но не суть. Меня напрягали те парни в капюшонах. Официант принёс наше мохито. Я не замедлительно опусташил стакан, через некоторое время у меня закружилась голова. Кажется мне что-то подмешали в мохито. Мне резко поплохело и я рухнул с дивана, всё начяло мутнеть перед глазами. Последнее, что я видел это как Джастин с Владом подскочили ко мне, спрашивая, что со сном, а дальше я уже отключился..

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя