Я проспал часов восемь или девять. Встав с кровати, я потянулся. Время светилось около шести часов вечера. Интересно как там мой котик. Скучает наверное. Поскорее бы вернуться к нему, ведь я ещё обещал ему наказание. Загадочно улыбнувшись, я встал с кровати и мой взгляд пал на кровать Шина. Она была уже заправлена. Это значит, что тот уже давно на ногах и что-то делает. Зачем ему так рано вставать? Поспал бы ещё. Как маленький, хотя может он выспался. Хрен его знает, ну ладно, его жизнь, что хочет, то пусть и делает. Зевнув, я направился в душ, дабы окончательно проснуться. Стоя под прохладными струями воды, я всё думал как там Джей. Не случилось ли чего? Может позвонить? Да ну, он вроде как взрослый человек, должен сам за собой следить, хотя я всё ещё волнуюсь. Эх. Выйдя из душа, я одел шорты, футболку, носки и пошёл обуваться. В гостях хорошо, а дома лучше. Ещё надо бы заехать в магазин взять чего-нибудь. В гостиной я встретил Шина.
– Уже собираешься уходить? – с грустью спросил тот. Да, одному среди компьютеров скучно сидеть. Как Шин ещё не рехнулся. Ему бы девушку найти или парня. Тут уже на его вкус.
– Да, думаю пора, всё таки не могу же я у тебя всё время жить. Тем более меня Джей ждёт – ответил я.
– Жаль, а я хотел тебя на фильм позвать – опустив голову вниз, сказал мой друг.
– А что за фильм? – вопросительно посмотрев на друга, спросил я.
– Тихоокеанский рубеж – ответил Шин.
– Ладно, на фильм я останусь, а потом можно и домой, всё таки надо же мне как-то отдыхать от своего дьяволёнка – улыбнувшись, я направился на диван смотреть фильм.
Спустя два часа.
Прошло часа два, наконец фильм закончился. На часах светилось восемь часов вечера. Зашибись. Интересно сколько мне понадобится времени дабы заново поставить свой режим. Во время фильма, мы перебрасывались различными комментариями, иногда смеялись. Было весело. Вспоминаю как нам было весело до того, как я создал свою группировку. Были времена. Прошлое прошло, а сейчас мне пора домой. Меня там должен уже ждать мой котёнок.
– Что ж, мне пора домой, Шин – зевнув сказал я и стал обуваться.
– Жаль, эх, помню как мы раньше с тобой собирались и так сидели. Были времена – ностальгировал Шин.
– Согласен, окей, я пошёл. Давай, спишимся, созвонимся – обувшись сказал я и вышел из квартиры друга.
Что ж, пора домой, меня наверное уже Джей заждался. И вообще я ещё должен наказать его за то, что он пошёл в клуб и напился. Сегодня я повеселюсь. Улыбнувшись, я сел в свою машину и поехал домой. Спустя минут 20-30 я уже подъезжал к дому. Припарковавшись, я поднялся в нашу квартиру, окрыл её и стал разуваться.
– Котёнок! Я дома! – крикнул я на всю квартиру, но на крик никто не вышел. Ну да, время почти девять часов. Наверное, спит, а я тут кричу.
Разувшись, я пошёл на кухню и поставил чайник. Так кофе хочется. Просто до жути. Поставив чайник, я пошёл в комнату своего котёнка. Зайдя в неё, я не обнаружил ровным счётом никого. Только на прикроватной тумбочке лежала какая-та бумажка. Что это? Пронеслось у меня в голове. Неужели с Джеем что-то случилось. Взяв бумагу, я принялся внимательно изучать её.
Записка:
Дорогой братец, я решил отправиться в небольшую поездку, куда точно не скажу, ведь я ненадолго. Буквально на два – три дня и скоро вернусь. Не волнуйся, знаю звучит не сильно убедительно, смотря на то, что ты просил мне вставать не в какие передряги, но всё-таки, я решил поехать. Это не с чем таким не связано, просто мне скучно и я решил отправиться в мини путешествие. Скорее всего, как только ты прочитаешь эту записку, ты захочешь меня сначала прибить, потом закопать, а потом уже найти. Хех, удачи там без меня. Жаль, что ты так и не накажешь меня, очень жаль, но ты не переживай, я же вернусь.
С братской любовью твой котик Джей!Что? Что это за хрень? Не понял. Меня переполняли различные чувства. Мне просто хотелось разорвать эту записку в клочья. Куда он уехал? Чёрт. А вдруг опять попадёт в какую-то передрягу? Твою мать. Уехал на два – три дня. Зашибись. Не волноваться. Вот это ты загнул. Отправился блин в мини путешествие. Вот это ты правильно подметил. Конечно я хочу тебя прибить и я это сделаю. И ты не скоро с кровати у меня встанешь. Я набрал Шину.
– Алло, Шин, этот чертёнок опять куда-то отправился. В какое-то мини путешествие. Отследи его, пожалуйста – скрепя зубами, проговорил я.
– Воу, окей, только хватить так кипеть. Нечего же с ним не случиться. Тем более у него скорее всего отключён телефон. Он ведь, скорее всего, в самолёте. Не беспокойся, друг – спокойно ответил Шин. Я вздохнул.
– Хорошо, я понял, окей. Как он сойдёт с самолёта позвони, а мне надо успокоиться – заявил я и отключился. Окей, мне реально надо успокоиться.
Хэллоу. Да, я тут не померла ещё от коронки. Хех. Не бейте. Я обещаю выпускать хотя бы 2-3 главы в неделю. Честно. Вы ждите, а я пойду писать. Ага да. Давайте удачки с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат