Спустя 3 дня.
Pov.Dzey
Я лежал на кровати и заполнял свой фотоальбом, да, город Псков прекрасен, надо будет как-то вместе с Максом сюда слетать. Кстати, после того нашего разговора по телефону в ванной, он больше не звонил. На него так повлеляли мои слова о том, что он меня раздражает своей гиперопекой, но я не хотел, чтоб он обижался. Надо будет как-нибудь извиниться. Ладно, надо собирать вещи, мой самолёт через 3 часа, а я лежу на кровати и разглядываю фотографии с прогулок и экскурсий. Встав с кровати, я начал собирать свои вещи, за этот короткий период времени их стало чуток больше. Я просто гулял по торговому центру и купил себе две толстовки, военного типа штаны и кроссовки, а также немного сувениров. Для себя, Макса, Ника родителей и Джастина. Так то больше некому. Собрав вещи, я последний раз осмотрел свой номер и вышел. Мне ещё до аэропорта такси надо вызвать, а также было бы не плохо перекусить. Спустившись по лестнице, я подошёл к рецепшену, дабы сдать ключ.
– Здравствуйте, я хотел бы сдать ключ, – подняв свои, голубые, как небо, глаза, девушка приветливо улыбнулась мне.
– Хорошо, давайте, – ответила Кэрол.
– До свиданья, был рад остаться в вашем отеле.
– Спасибо, до свиданья – попрощавшись с девушкой, я взял свой багаж и пошёл на выход. Больше меня здесь ничего не держит.
Выйдя из отеля, я направился в ближайшие кафе. Надо бы перекусить. Зайдя в кафе, я заказал себя салат "Цезарь", чай с клюквой и пироженное. Быстро перекусив, я вызвал такси и отправился в аэропорт. У меня осталось полтора часа до вылета самолёта, а ещё надо пройти регистрацию. Вот морока. Закончив со всем этим, я направился в самолёт. Что ж, теперь меня ждёт увлекательный полет, который будет длиться около пяти часов.
Pov.Maks
За эти три дня, мы с Шином очень усердно работали и, вроде как, вышло неплохо. Купили комнатку в одном здании. Обустроили её под офис. Во общем неплохо так потратились, но это всё окупилось. Также открыли интернет магазин, раскруились. Держимся в топах. Короче всё в ожуре. Так, сегодня, к пяти часам вечера должен прилететь Джей, надо будет его забрать. Главное не потеряться во времени, ведь с этой работой, я действительно теряю счёт времени. Сейчас мы с Шином сидим в офисе. Я заполняю некоторые документы по продажам, а он ищет работников, ведь самим всё на себе держать сложновато.
– Маааакс, я немогу найти никого подходящего, – измучено проговорил мой друг.
– Ну, никто не говорил, что всё будет легко, – серьёзно сказал я, продолжая заполнять бумажки.
– Слыш, Макс, давай пацанов из банды возьмём на работу. Они ребята хорошие, – предложил Шин.
– Думаешь это хорошая идея, ведь мы с ним в отличных отношениях и вот это вот "Можно отпуск по-дружески, а давай ты дашь зарплату раньше и тд" мне не надо. А так, если честно не знаю. Давай это решишь ты, просто голова уже кипит. Мне ещё к пяти часам надо Джея из аэропорта забрать, то есть через два часа, а ещё доехать надо, а я уже задолбался, честно, – заключил я и дописал последнию строчку.
– Знаешь, это не легко, я тож задолбался, ладно, думаю, до завтра найду кого-то хорошего, – произнёс Шин.
– Вот и отлично, будешь кофе? – спросил я своего друга, подходя к кофеварке.
– Да, налей, – ответил Шин, отложив ноут и откинувшись на диване. Сделав две кружки кофе, я поставил их на маленький столик перед диваном, на котором сидел Шин, и сел рядом с другом.
– Не убивайся ты так, найдём мы людей, нам их немного надо. Всего три человека и всё, – начал я подбадривать Шина.
– Ага, легко сказать, – ответил Шин, надув губы. Он выглядел как маленький ребёнок. Милый, маленький ребёнок, так бы и поцеловал, но у меня есть Джей. Мой чертёнок, поэтому нет.
– Не дуй губы, ты не ребёнок, – улыбнувшись, произнёс я.
– А может и ребёнок, откуда тебе знать? – засмущавшись, спросил друг.
– Ну, ну. До сих пор влюблён в меня, да? – спросил я, попивая горячий кофе.
– Даже если итак, то что?
– Просто интересно. Ты ведь помогаешь мне с Джеем, разве не ревнуешь?
– Ревную, но понимаю, что это на время.
– Хочешь поцелую тебя? – неожиданно даже для себя задал вопрос я.
– Ты пьян? – смотря на меня с удивлением, спросил Шин.
– Нет, просто предложил, ты выглядишь слишком подавленно, почему бы тебя не взбодрить, ведь поцелуй ничего не значит? – с улыбкой ответил я.
– Да ну тебя. Не надо мне этого. Давай езжай за Джеем – буркнул Шин.
– Да ладно тебе, не обижайся, я ведь пошутил – продолжая улыбаться, я допил кофе и, попрощавшись с Шином, вышел из офиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат