Глава 12

3K 150 8
                                    

Pov.Dzey.

Смеясь и разговаривая по дороге, мы всё таки дошли до кинотеатра. Как я уже говорил, мы решили пойти на фэнтази. Мы долго и выбирали на что всё таки пойти и в итоге сошлись на мнение, что пойдём на "Излом Времени". Купив билеты и поп корн, мы отправились в зал с самим фильмом. Сам фильм был очень интересным и немного смешным.
В нём рассказавалось о девочке, потерявшей отца. Её отец был учёный и он изучал другие вселенные, существующие в нашей мире. В одной из такой вселенной он застрял. Его дочь пошла по его стопам и тоже начала исследовать вселенные, а потом и путешествовать. В итоге она нашла своего отца и вернулась с ним домой.
Всю дорогу после фильма, мы только и делали, что обсуждали его. Шли мы не понятно куда, до одного момента, точнее пока Джастину не позвонили. Взяв трубку, он немного отошёл от нас. Я с Владом стали ждать Джастина, но он кажись не торопился к нам возвращаться.

- Влад, что мой братец скрывает от меня? - Неожиданно, даже для себя, спросил я и посмотрел на Влада

- Ничего такого - Ответил он, отведя взгляд от меня.

- Нет, он точно что-то скрывает и ты это знаешь - Сказал я.

- Если бы я мог тебе рассказать, то я бы сделал это, но увы не могу - Серьёзным тоном проговорил Влад.

- Чем Максу не нравиться Ник? - Спросил я, уже не глядя на друга. Мой взгляд был устремлён в сторону Джастина. Я смотрел как он ходил из стороны в сторону, разговаривая с кем-то.

- Максу он не просто не нравится, твой брат ненавидит его. Я бы сказал почему, но также не могу, зато могу сказать, что у них что-то типа конкуренция - Ответил Влад. Я хотел было ещё что-то спросить, но к нам вернулся недовольный и слегка злой Джастин.

- Ребят, мне надо уйти, у меня дома проблемы, я потом вам расскажу - Грустно сказал мой друг.

- Я проведу тебя, мой зайчёнок - Вызвался Влад.

- Хорошо, спасибо - Улыбнувшись и покраснев ответил Джас.

- Ладно, голубки, я тогда домой, удачи и пока - Сказал я и попрощавшись с друзьями пошёл в сторону дома через парк, там где я впервые увидел Ника. Достав наушник, я включил музыку и пошёл в сторону своего любимого места. Место в парке около озеро, там мало ходят людей, поэтому там тихо и спокойно. Именно там я познакомился с Ником. В тот самый день, когда сбежал от Макса. Именно тогда меня ранили его люди и именно тогда я узнал от Ника, что у мой братец состоит в мафии. Я знал это, но не придавал значению, зато теперь я понимаю, что Макс скрывает от меня, но почему? У меня была в голове моя обычная каша. Голова забита разными мыслями и не даёт отдохнуть от них. Дойдя до озера, я присел на скамейку, продолжая слушать музыку, при этом наблюдая за озером. Время было где-то шесть часов вечера, а я всё продолжал сидеть и рыться в своих мыслях ища хоть что нибудь, что поможет мне разобраться почему Макс "ненавидит" Ника, как сказал Влад. Макс состоит в группировке, Ник его конкурент, значит, он тоже состоит в группировке и они получает враги. Точно, вот и вся разгадка. Вот почему мне нельзя общаться с Ником. Вдруг кто-то положил мне руку на плечо, от чего у меня чуть инфаркт не случился. Моё сердце бешено колотилось, меня охватил страх, но я всё таки отважился повернуться. Там стоял Ник, улыбаясь. Господи какое облегчение, что это хотя-бы он, а не кто-то другой, чужой.

- Господи, ты, что так пугаешь? - Чуть прикрикивая, спросил я, убирая наушники в карман.

- Извини, извини, не хотел - Извинился Ник и сел рядом со мной на лавку.

- Меня чуть инфаркт не хватил, а я ведь ещё молодой - Уже с улыбкой сказал я.

- Говорю же не хотел, просто виду ты тут сидишь, вот и решил поздороваться. Кстати, что ты тут сидишь? - Спросил друг.

- Да вот думаю, почему Макс тебя так ненавидит и кажись нашёл ответ - Задумчиво ответил я.

- И почему же? - Спросил Ник, перестав улыбаясь. Он стал какой-то серьёзно и напрягся что-ли.

- Ты ведь тоже в группировке состоишь? - Спросил я.

- С чего ты взял? - Вопросом на вопрос ответил Ник.

- Только не надо лжи, пожалуйста, мы же вроде друзья - Также задумчиво проговорил я.

- Да состою и что? - Немного грубо ответил Ник.

- Ты не горечись, я же не виню тебя в этом, я понимаю, что у вас с Максом конкуренция, что мой брат не хочет меня в это впутивать, я уже представляю, как мне влетит, если он узнает, что я говорил с тобой - Спокойно проговорил я. Ник лишь тихо хихикнул.

- Будем надеяться, что нас никто не видел, не хотелось бы мне потом не видеть тебя.

- Надеюсь. Ник, а в чём смысл ваших группировок? - Спросил я.

- Понимаешь, Джей, в Питере есть один мафиозный переулок, там и проводятся все наши типа войны. Вообще группировок очень много, но самые лучшие это моя группировка и группировка твоего братца. Сами мы так-то поставляем всякую запрещённку, типа наркоты, оружие, убираем людей и т. д. Понял? - Проговорил Ник. М-да, я был в лёгком шоке

- Неужели за деньги, можно делать подобные вещи? - Спросил я.

- Увы, но да. Сейчас за деньги можно всё - Отвел Ник.

- Понятно - Без эмоций ответил я. Меня переполняла грусть, жалость, гнев. Из-за каких-то бумажек, люди готовые на такое.

- Давай, я проведу тебя домой и с Максом повидаюсь - С улыбкой проговорил мой друг.

- А, давай. Я уже представляю лицо Макса - Также с улыбкой сказал я. Ник мог легко поднять настроение, за это я люблю его, но только по дружески.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя