Глава 4

4.8K 196 19
                                    

- Нам надо поговорить

- О чём? - Спросил в недоумение я.

- О нас - Сказал Макс и сделал серьёзное лицо.

- О нас? Мы братья Макс, хоть и сводные. И вообще с чего ты взял, что нравишься мне?

- Мне плевать, сводные не сводные. Потому что захотел так. Я в люблю тебя в себя всего за одну неделю - Вызывающи сказал Макс.

- Хорошо, попробуй, а потом будем решать, что делать - Улыбнувшись сказала я и взял книгу.
Макс опять забрал у меня книгу и прилёг рядом со мной - Уйди, я хочу почитать - Тихо и спокойно сказал я. В ответ Макс лишь обнял меня, сжав моё плечо - Пусти, мне больно - Крикнул я, и зашипел от боли. Макс сразу отпустил и с недоумением посмотрел на меня.

- Что уже случилось? - Грубо и серьёзно спросил Макс, ему явно не понравилось, что я крикнул на него. В ответ я лишь промолчал, не хочу с ним говорить - Джей, не испытывай мой терпение - Сказал чуть нежнее Макс. Я вновь промолчал и посмотрел на него с болью в глазах - Сними кофту, быстро - Скомандовал мой братец.

- Нет, отвали - Грубо сказал я.

- Не заставляй меня делать тебе больно - Сказал Макс и я вновь промолчал - Сам напросился - Сказал Макс и порвал мою кофту, точнее кофту Ника, которую он мне одолжил. Ему сразу открылся вид на мой небольшой пресс.

- Ты, что творишь? Она не моя - Крикнул я и Макс заткнул меня поцелуем.
Я пытался отолкнуть его, но из-за перевязанного плеча, я не мог. А одной рукой плохо получается. Навалившись на меня всем своим телом, Макс пытался пролесть своим языком мне рот, который я так удачно закрыл. Из-за воздуха, которого уже не хватало, он отстранился. Увидев моё плечо, братец был в шоке.

- Где ты так, милый? - Спросил с некой заботой Макс.

- Ножом пырнули, между прочим из-за тебя - Грубо ответил я.

- Кто? Когда? Почему из-за меня? - Начал задавать вопросы братец, убирая остатки моей, точнее Ника, кофты.

- Твои парни, в доме Ника, потому что ты их позвал за мной

- Бедный мой, надо перевязать

- Не трогай

- Увы надо переделать, милый

- Я тебе не милый - Сказал я и Макс, приподняв меня, положил под начала плеча подушку, чтобы было легче разматывать бинт. Положив подушку, он сразу сходил за аптечкой. Прийдя с аптечкой, братец положил её рядом, а сам начал разматывать бинт. Разматыв бинт, Макс начал обрабатывать рану. Я лишь тихо шипел и закусывать губу из которой через некоторое время пошла кровь. Закончив с перевязкой, братец заметил эту тонкую струйку алой крови. Он приблизился к моему лицу и аккуратно слизнул её, проведя своим языком от конца подбородока до моих губ. Я был в ахуе и поэтому приоткрыл немного рот, чем Макс и воспользовался, поцеловав меня. Он проник своим языком в мой рот. Мне почему-то начало это нравится. Наши языки переплетались в неком танце. Я хотел, чтобы это продолжалось вечно, но нам пришлось отстраниться друг от друга из-за нехватки воздуха. Мы оба тяжело дышали. Братец с похоть в глазах смотрел на меня. Я тоже желал большого, но надо держать себя в руках. Макс провёл пальцем по моей шее, спускаясь ниже. Проведя по прессу, он положил свою руку на мои штаны.

- Н..не надо - Тяжело дыша, прошептал я.

- Ты же этого хочешь - Прошептал мне на ухо Макс.
Я хотел было что-то сказать, но братец завёл меня в страстный поцелуй. Наши языки переплетались в неком танце. Я знаю, что если пересплю с ним не прощу себе этого, но желание это сделать у меня больше. Я чувствовал своим коленом такой не хилый стояк брата. У меня был выбор продолжить эту страсть или остановится, ведь так нельзя. Мы почти братья, да и если об этом узнают родаки, нам конец. Пока длился наш недолгий поцелуй я размышлял, что делать. В итоге выбор пал, все закончить. Во первых мы оба парни, во вторых мы братья, хоть и сводные. Наш поцелуй разорвался и Макс оторвался от меня. Мы оба тяжело дышали, но я нашёл в себе немного воздуха и сказал.

- Всё, Макс, встань с меня, мне сегодня через пол часа надо быть в парке - Братец был в шоке от моих слов, а я воспользовавшись ситуацией, встал с кровати и пошёл переодиваться.
Взяв одежду, я пошёл переодиваться в ванную, подальше от Макса. Я быстро избавился от своего стояка под холодным душем. Выйдя из душа, я хорошо остался, надел тонкие джинсы, футболку и пайту сверху. Выйдя из душа, я пошёл обуваться. Кстати, Макса уже не было в моей комнате. Обув кеды, я уже собирался выходить, но мой дорогой Братец помешал мне это сделать. Он со всей силы впечатал меня в эту самую дверь и зло посмотрел на меня, а я ударился спиной, как ожидаемо. "Интересно, я что первый ему так отказал" подумал я и издал тихий смешок, улыбнувшись.

- Куда собрался? - Со злобой в голосе спросил Макс.

- А.. так ты поэтому впечатал меня в стену. Тебя это не касается - С некой дерзостью ответил я.

- Я не правильно выразился? Куда собрался? - Ещё раз грубо спросил Макс и взяв меня за шею, слегка сжал её. Мне сразу стало сложно дышать.

- Не правильно, ведь это не твоё дело - Также дерзко, но уже хрипло ответил я, улыбнувшись. "Да я самоубийца" пронеслось у меня в голове. Макс ещё сильнее сжал моё горло, я уже потихоньку стал задыхаться, но как обычно спасательный звонок в дверь спас меня. Братец, ещё раз ударил меня об стену и ушёл на кухню, а я ударившись головой, сполз вниз по стенке. Звонок бы так и продолжался, если бы я не открыл дверь. За дверью стоял немного злой Джастин.

- Где тебя чёрт носит? - Крикнул Джас, стоя на пороге квартиры

- Господи, да не ори голова трещит, идём, по дороге расскажу - Сказал я, держась за голову и вышел из квартиры.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя