Глава 56

1K 51 22
                                    

Вскоре за мной вышли пацаны, мы сели в машину и выдвинулись в сторону того заброшенного здания. По дороге мы обсуждали план действий. Спустя двадцать минут, мы прибыли на место. Там действительно находилось небольшое заброшенное здание. Оставив машину, мы стали потихоньку двигаться в сторону здания. За считанные минуты мы оказались около главного входа. Мы действовали по схеме, которую придумали в процессе поездки сюда.

Спустя 30 минут они всех перебили и спасли Джастина. Мне просто не хочется это описывать, так как это может быть скучно.

Мы благополучно спасли Джастина и сейчас едем обратно домой. Завезя ребят по домам, я поехал обратно к своему котёнку. Время было примерно час ночи. Да, я не думал, что задержусь на так долго. Джей скорее всего уже спит. Я подъехал к нашему двору, припарковал машину и пошёл домой. Зайдя в квартиру, я разулся и, хотел было сразу пойти в комнату, но остановился. В гостиной светится телевизор. Войдя в гостиную, я увидел мирно спящего Джея и включённый телевизор. Я улыбнулся, выключая телевизор. Взяв Джея на руки, я понёс его в нашу комнату спать дальше. Он так мил и тих, когда спи, как маленький ребёнок. Положив его на кровать, я переоделся и лёг рядом со своим котёнком. Спустя пару минут я уснул. Проснулся я из-за движений Джея, который так и норовил выбраться из моих объятий.

– Ты куда так спешишь? – проговрил я сонным голосом.

– Умываться, да и завтрак сам себя не приготовит, – ответил Джей.

– А сколько времени?

– Девять утра, – после слов любимого, я отпустил его, а спустя минуты две потянулся вслед за ним.

Зайдя в ванную комнату, я увидел Джея, который умывавался и готовился к чистке зубов, напивая себе что-то под нос, при этом пританцовывая, виляя бёдрами. Подойдя ближе, я шлёпнул его по бедру, отчего услышал приглушённый стон и злой взгляд в свою сторону. Наконясь к уху Джея, я прошептал ему: "Хочешь я прям здесь тебя нагну?" Тот лишь густо покраснел, но ничего не ответил.

– Знак молчания — знак согласия, – произнёс я, наблюдая за реакцией парня в зеркало.

– Издеваешься? – сплунув пасту, ответил мой возлюбленный, смотря на меня через зеркало.

– Нет, – ответил я, подойдя ближе. Я начал поглаживать его бёдра, продолжая смотреть ему в глаза. Джей продолжил чистить зубы с некой улыбкой. Кажись, ему нравиться эта игра. Не смотря на это, я все равно нагну его. Стянув с парня лишнюю одежду, я ввёл в него один палец. Сплюнув второй раз, парень стал состанывать. Вслед за одним пальцем я ввёл ещё одни, а после и третий. Спустя пару минут, я заменил пальцы своим членом, начиная набирать скорость. Некоторое время, я продолжал вдалбливаться в парня, пока тот активно стонал, а после кончил ему на спину, а точнее на футболку.

🎉 Вы закончили чтение Мой Брат Гей? Что? 🎉
Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя