Что ж, пора отправляться. Взяв свой рюкзак, я написал записку Максу, дабы тот не волновался, хотя он всё равно будет это делать, а потом ещё накричит на меня за то, что я вообще решил куда-то поехать, но мне как-то пофиг, ведь я, как никак свободный человек.
Записка:
Дорогой братец, я решил отправиться в небольшую поездку, куда точно не скажу, ведь я ненадолго. Буквально на два – три дня и скоро вернусь. Не волнуйся, знаю звучит не сильно убедительно, смотря на то, что ты просил мне вставать не в какие передряги, но всё-таки, я решил поехать. Это не с чем таким не связано, просто мне скучно и я решил отправиться в мини путешествие. Скорее всего, как только ты прочитаешь эту записку, ты захочешь меня сначала прибить, потом закопать, а потом уже найти. Хех, удачи там без меня. Жаль, что ты так и не накажешь меня, очень жаль, но ты не переживай, я же вернусь.
С братской любовью твой котик Джей!Написав записку, я взял рюкзак и отправился в аэропорт. Так, сначала надо посмотреть насчёт билетов, а потом уже ехать. Зайдя на сайт, я увидел поздний рейс на Псков из Питера. Вылет в пол восьмого (19:30), отлично, я успеваю. Вызвав такси, я обулся, взял рюкзак и направился на выход, перед этим окинув квартиру слегка тоскливым взглядом. Выйдя на улицу, я сел в такси и направился в сторону аэропорта. Наличка у меня есть, да и карточка тоже. До аэропорта я доехал примерно за час. Расплатившись с таксистом, я отправился покупать билет. Он обошёлся мне в семь тысяч. Дороговато, ну ладно. Сдав багаж, я отправился в сторону самолёта. Скоро будет посадка, точнее примерно через полчаса. Блин, а я так и не купил еды, придётся брать в самолёте, а там всегда цены завышают, ладно поголодаю, ничего, переживу. Спустя некоторое время началась посадка. Что ж, меня ждёт увлекательный полёт, который длится около пяти часов, вот, что значит скучно. Сев в самолёт, я втыкнул в уши наушники и стал ожидать прилёт в Псков.
Pov.Maks
Сразу после того, как Джей уснул, после своих похождений по клубам, мне позвонил Шин. Интересно, что же ему надо в столь поздний час, ведь как никак уже около четырёх утра, хотя может он просто хочет узнать как всё прошло.
– Алло, Шин, ты что-то хотел? – спросил я, как только поднял трубку.
– Макс, я в полной жопе, выручай друг. Помнишь тех чуваков, которым мы поставляли наркоту? Так вот, они каким-то образом узнали, что наша банда расспалась, ведь мы им так и не доставили последнию партию. Крч, они сейчас едут ко мне. До этого звонка тебе, они мне звонили и угрожали, мол где наркота и все дела, я знаю, что для моей работы это типично, но теперь то меня некому защитить. Всё конец. Я отследил их и сейчас они направляются к моему дому. Им осталось ехать примерное час, так что прошу поторопись, если не хочешь меня потерять – выговорил мой друг. Я был в шоке. Точно, я забыл про тех чуваков. Вот идиот.
– Да, я скоро буду – ответил я и скинул трубку. Быстро начёркав записку Джею и оставив ему стакан воды с таблеткой, я уехал. Теперь мне предстоит спасти жопу Шина. М-да, какой же сегодня хороший день. Я просто обожаю его. Хорошо, что на такие случаи у меня в машине хранятся пушки. Спустя минут двадцать, я уже был около дома Шина. Взяв оружие, я позвонил ему на мобилу, дабы тот открыл. Открыв мне дверь, тот отошёл, давая мне пройти внутрь.
– Ты быстро – выдохнул Шин.
– Конечно быстро, а что ты хотел стать свинцовым фаршем?– усмехнувшись, ответил я.
– Вообще нет, я рад, что ты тут – ответил тот и улыбнулся.
– Рано радуешься, мой друг – как-то слегка по философски заявил я.
– Вижу ты и пушки прихватил, молодец – лукаво проговрил друг.
– Конечно прихватил, а ты как собирался отбиваться? Голыми руками? – всё с той же улыбкой произнёс я – вот бери одну – добавил я, передавая Шину оружие и патроны под него – Они скоро будут? Не хочу торчать здесь всю ночь, ведь дома меня ждёт Джей.
– Не знаю, пойду гляну – пробурчал друг и ушёл. Какой-то он слегка странный и растерянный. Как будто он вызвал меня сюда по-другому поводу. Ладно, может он так выражает свою везучесть на тех парней – Они уже за поворотом – пролепетал Шин, вернувшись ко мне в гостиную.
– Ладно, пора, давай как раньше, зададим им жару – задорно проговрил я. У меня сразу появилось желание наконец вернуть то, что было до Джея. Я бы рад это вернуть, но не хочу подвергать моего Котика различным опасностях из-за своего такого хобби – работы.
Сцену этих убийств я не буду описывать так как это сложно и скучно, поэтому можете придумать себе что-нибудь интересное. ;)
Я сейчас немного занят, поэтому не успеваю сделать и задизайнить группу, поэтому чуть позже сделаю и кину вам ссылку. Честно. :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат