Сев в машину Макса на переднее сиденье, я сразу услышал такое предложение.
- Ты опоздал на 2 минуты - Холодным и тихим голос сказал Макс. У меня аж мурашки по коже пробежали.
- И что с этого? - Спросил я, пытаясь не выдать свой страх.
- Я не люблю, когда люди опаздывают - Ответил мой братик.
- Тебе придётся отказаться от этой привычки, потому что я мастер опаздывать. Мы будем ехать? - Улыбнувшись сказал я и мы тронулись.
Во время всей поездки, я смотрел в окно и наблюдал за другими людьми.- Макс, расскажи, про свою работу - Неожиданно попросил я.
- Нет, не сегодня - Сказал мой братик.
- Почему? - Спросил я и жалобно посмотрел на него.
- Потому что не могу - Ответил он и зло посмотрел в мою сторону, а потом робко поцеловал меня и переверёл взгляд на дорогу.
- Тогда, я обиделся - Сказал я и надув щеки, отвернулся от него.
- Ну, милый, не обижайся, я не могу тебе рассказать - Сказал ласково Макс и свободной рукой погладил меня по голове. Я лишь убрал его руку. От Ника, я знал, чем занимался и продолжает заниматься Макс, но я хотел услышать это от него.
- Я так и думал, что ты мне ничего не скажешь, останови машину, я хочу выйти. Мне надо найти Ника. Того, кто мне хоть что-то рассказал - Безжизнино сказал я.
- Нет, Джей, я не остановлю машину, да и вообще не пущу тебя к этому уроду - Грозно процедил мой сводник.
- Я всё знаю про твою работу и про твоего отца от Ника. Ещё в самый первый день узнал. Думал это не может быть правдой, но скоро все начало сходиться и тогда я понял. Хотел это услышать от тебя, но увы не получилось. Мне просто надоело держать это в себе - Сказал я, видя как Макс сжимает руль.
- Чёртов Ник, всегда встревает у меня на пути. Как палка в колёсе - Процедил Макс, а после выдохнул и добавил - Да, я главарь мафии, раньше этим занимался мой отец, но теперь я. Я не хотел тебе говорить, чтобы не подвергать тебя опасности, хотел уйти в ближайшее время. Распустить ребят и покончить с этим, до того момента, пока ты не узнаешь. Хотел сохранить это в тайне, ведь если об этом узнает копы, правительство, то всё конец всему, но Ник опередил меня, познакомившись с тобой, почти в самый первый день нашего знакомства. Он часто ходит в тот парк, наблюдая за каждым моим действием, но тут ты выбежал, сначала он думал, что его свалили, а потом оказалось, что нет, хотя я всегда видел его, просто он этого не знал. Я отправил парней за тобой, чтобы они разобрались с ним и вернули тебя, но что-то пошло не так, а когда ты пришёл с ним, я хотел ему сразу врезать, но ничего решился, ведь рядом был ты. Ты наверное спросишь, откуда мы знаем друг друга. Раньше с Ником, я дружил, но наши отцы, увы развели нас и настроили друг против друга, поэтому это война продолжается. - Рассказал Макс. Я был в шоке. Даже Ник мне такого не говорил.
- Почему бы вам не продолжить дружить? Закончить эту вражду - Спросил я.
- Да я сам иногда об этом подумаю, но никак не решаюсь, всё таки мы враги - Ответил Макс и остановил машину - Мы приехали, давай закончить этот разговор потом - Сказал он, выходя из машины. Я лишь покорно кивнул. Обойдя машину, мой любимый открыл мне дверь и я тоже вышел. Закрыв машину, мы направились в сторону ТЦ (торгового центра).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат