Pov. Maks.
После ухода Джея, я был дико зол. Куда он ушёл? Что у него за встреча? Кто этот человек? Всё что было у меня в голове. Эти вопросы не давали мне покоя. Хоть как-то успокоившись, я пошёл разбирать разные бумаги насчёт нашей группировки. Точно я забыл рассказать, что я являюсь главным в группировки мафии "Кристалл". Когда мой папа встретил Елену, он передал мне свою группировку. Теперь я ей владею. Я решил дать Джею отдохнуть, а то эти дебилы, могут его покалечить. Им говоришь вернуть домой в целости и сохранности. В итоге он сам возвращается, только с раной. Круто блин. Я был готов их убить. Идиот.
Я сидел в своей комнате и разгбал бумажную волокиту. Уже прошло достаточно много времени, на часах показывало пол седьмого. Мой живот предательски заурчал, поэтому я пошёл приготовить себе чего нибудь, почему-то мне сразу вспомнился Джей. Его тело, небольшой пресс, личико. У меня встал, чёрт, когда нибудь я его всё таки трахну. Все парни и тёлки, то и делают, что сами приходять, а он наоборот уходит. Надо сделали с этим что-то делать. Я попытался уйти от мысли о Джее, но ничего не выходило, поэтому пришлось помочь себе. Заняло это у меня минут пятнадцать двадцать. Вернувшись на кухню, я приготовил себе омлет и всё таки покушал. Закончив с трапезой, я хотел быть пойти к своим "любимым" бумажкам, но меня прервал звонок в дверь. Открыв её, я увидел моё друга плюс её одного наставника нашей группировки.- Привет Шин, что-то случилось?
- Привет, да, это насчёт "Кристалла"
- Проходи - Сказал я, впуская друга во внутрь.
Шин мой давний друг, его отец вместе с моим отцом организовали группировку "Кристалл". После отставки наших отцов, мы вместе ей владеем. Шин у нас по части компьютеров, а я остальное.
Мы пошли в мою комнату. Шин поставил свой ноут рядом с моим на стол и начал объяснять что к чему.- Короче, в нашем районе появилась ещё одна группировка "Алмаз". Они взломали наш сайт и начали скачивать про нас инфу, поэтому я заблокировал его, но большинство инфы они успели скачать. Также, они следят за нами в том числе и за тобой. Главный в их компании, вроде Ник Дрековкий - Я внимательно слушал Шина, но у меня в голове застряло это имя Ник. Я уже где-то слышал его, но точно не могу вспомнить где.
- Точно, я вспомнил - Выкрикнул я, отчего Шин посмотрел на меня как на придурка, хотя в некоторых моментах он прав, я идиот, но не суть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат