Глава 22

2K 84 7
                                    

Проснулся я один. Макса рядом не было. "Интересно куда он ушёл" - С такими мыслями, я встал с кровати. Оглянув кровать, на которой я спал, было понятно чем мы занимались несколько часов назад, ведь она была вся взбуренна. Наш номер был достаточно просторен, вчера я не успел оглядеть его полностью, ведь было не до этого. Я устал, да ещё и мой любимый братец решил наказать меня. При этой мысли я улыбнулся, всё таки он такой хороший. У нас было две больших кровати, стоявшие, почти рядом друг с другом. Их разделяло буквально 3-4 метра. У каждой кровати стола тумбочка, на ней же электронные часы и светильники. Также в нашем номере находился большой шкаф, выход на балкон, с которого открывался красивый вид почти на весь Париж, и ещё одна дверь, ведущая в душ. Куда я собственно и собираюсь. Войдя в заветную дверь, я стал под холодные струи воды. Это так бодрит. По идеи завтра у родителей свадьба. Надо купить им подарок, значит, надо прогуляться по магазинам. Разные мысли посещали мою голову, что я как-то задержался в душе. Так, пора выходить. Обернув полотенце вокруг бёдер, я вышел. На часах светилось время 10:28 утра. Макса по-прежнему не было. Кажись, сегодня я буду один разгуливать по этому замечательному городу. Натянув боксеры, я стал думать, что одеть. Мой выбор пал на рваные джинсы, чёрную толстовку и тёмно - синие кеды. Взяв свой каштановый рюкзак, я закинул туда бутылку воды, не знаю откуда она, но пусть будет, два кошелька, один с мелочью, другой с купюрами, наушники и зонтик на всякий случай. Собравшись, я готов был отправиться завтракать в что-то между кафешкой и столовой при отеле. Выйдя из своего номера, я закрыл его и пошёл в сторону этой самой кафешки. Спускаться пришлось аж с третьего этажа, ведь мы на нём живём. Зайдя в неё, я взял поднос и пошёл выбирать свой завтрак. Я взял себе картофельное пюре, котлетку и чай. За всё это с меня взяли всего сто двадцать рублей. Взяв свою еду, я отправился искать не занятый, точнее свободный столик. Вот и он. Это был самый обычный столик у окошка. Около него стояло два стула, видимо, он предназначен не только для одного человека. Сев за столик, я хотел было начать кушать, но понял, что забыл взять столовые приборы.

- Чёрт - Тихо выругался я и пошёл за ними. Взяв себе вилку и маленькую ложку, для размешивания сахара в чае, я вернулся к своему место. Сев, я заметил, что напротив меня сидел какой-то человек и поглащал свою еду. Это был парень лет семнадцати с карими глазами и чёрными, как смоль, волосами. Наконец он оторвал от своей еды и посмотрел на меня.

- Привет, меня зовут Лекс, извини, что без приглашения, просто все остальные столы были заняты - Сказал черноволосый.

- Привет, меня Джей зовут, да ничего, понимаю. Зато мне теперь не скучно одному будет - Улыбнувшись, проговорил я и начал трапезу.
Мы сидели и разговаривали просто не о чём. Оказалось, что Лекс тоже из Питера. У нас нашлось много общего. Убрав свои тарелки, мы направились на выход из здания. Уж очень нам хотелось пройтись по этому городу, но вдруг у моего нового друга зазвонил телефон. Сначала он был весёлый, а после улыбка сползла с его лица.

- Лекс, что-то случилось? - Спросил я, как только тёмноговолосый закончил разговор.

- Да, есть такое, поэтому мне надо торопиться, извини, что не получается с тобой погулять, может в следующий раз? - Спросил друг, а после добавил - Запиши мой номер.

- Хорошо, давай - Ответил я и Лекс продиктовал свой номер.

- Записал? - Спросил кариеглазый

- Угу - Ответил я.

- Тогда созвонимся, бывай - Проговорил Лекс и пошёл в противоположную сторону от моего отеля.

- Пока - Порощавшись с новым другом, я долго думал куда бы пойти, пока, чья-то рука не легла на мой плечо.

- И кто это был, милый? - Сначала я вздрогнул, ну а после по голосу понял, что это был мой братец.

- Новый друг - Ответил я.

- Точно? - Став перед моим лицом, и, пришурив глаза, спросил любимый.

- Только не говори, что ты меня ревнуешь - Проговорил я и улыбнулся

- Конечно ревную, тут каждый пытается тебя взглядом раздеть, сладкий - Прошептал на ухо мне мой сводник, я лишь покраснел.

- Не говори такое, лучше пошли покупать подарок родителям на свадьбу.

- Как скажешь, милый. Пешком хочешь или поехать? - Спросил Макс, давая мне выбор.

- А у тебя есть на чём? - Вопросом на вопрос спросил я.

- Да, есть - Ответил любимый.

- Тогда, давай поедем.

- Хорошо, пошли.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя