- Да, Шин - Ответил Макс на звонок. Из трубки послышались крики
Пятнадцать минут до этого звонка назад.
Pov.MaksНаконец доехав до дома, я разулся и сразу пошёл за компьютер. Надо написать сообщение об распаде нашей мини группировки, все кончено. Сев за стол, я включил комп и начал печать:
Ребят, я хочу покочить дела связанные мафией, да, знаю это может быть глупо, но увы я влюбился и не хочу, чтоб моя любовь подверглась опасности. Надеюсь, вы меня поймёте. Я распускаю вас, запомните, группировки "Кристалл" больше нет. Извините.
P. S. Главарь банды "Кристалл" Ягуар (Макс)В комнату вошёл Джей
- Маакс, идём - Сказал мой милый - Оправив сообщение, я ушёл с ним.
Наше время
Pov.MaksМой мобильный телефон зазвонил и на дисплее высветилось имя "Шин".
- Да, Шин - Ответил я.
- Макс, ТЫ СПЯТИЛ? ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ? ТЫ ЧТО ВЛЮБИЛСЯ В СВОЕГО БРАТА? ЕСЛИ ТАК, ТО ТЫ СПЯТИЛ. ТЫ БРОСАЕШЬ ДЕЛА ВСЕЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ.. - Кричал Шин мне в трубку, кажись он уже успел прочитать это сообщение. Я скинул. За этим звонком последовал следующий и ещё один. Мой телефон просто разрывался из-за звонков. Звонки были самые разные, начиная от членов моей группировки, заканчивая разными заказчиками. Я просто выключил телефон.
- Кто это тебе названивал? - Спросил мой котик.
- Хах, ну ты популярен, фанатки что-ли? Как в детстве? - Спросил Ник, смеясь.
- Это звонят парни из группировки, чтобы меня убить, ну Шин уж точно, а также люди, которым мы ещё не успели выполнить задания - Улыбнувшись ответил я.
Мы ещё долго сидели и общались на кухне, как же много я узнал о Нике. Как давно мы не общались? Вроде больше 8 лет.Pov.Dzey
Во время разговоров Ника и моего брата, я сидел у последнего на коленях. Мне было дико скучно. Я начал ёрзать на коленях любимого, а тот стал тяжело дышать. Я почувствовал, как у него встал.
- Малыш, ты что творишь? - Прошептал вопрос на ухо мне братик.
- Уже ничего - Тихо ответил я, вставая с его колен - Я немного устал и хочу отдохнуть, поэтому пойду - Сказал, уже громче, я и удалился с кухни. Я ушёл в свою комнату с улыбкой на лице. Я лёг на кровать, втыкнул наушники в уши и включил музыку. Слушая музыка, я переменно переписывался с Джастином.
Я: Привет бро, как дела?
Д: Привет, отлично, сам как?
Я: Супер, теперь я встречаюсь со своим братом, а уже завтра лечу в Париж.
Д: Воу, интересно, что летишь медовый месяц отмечать? Ахах.
Я: Да нет, моя мама же заново жениться.
Д: Точно.
Мы ещё немного пообщались и в мою комнату зашёл Макс.
- Ну, малыш, сейчас ты у меня получишь за свою выходку - Тихо проговорил Макс, но я его не услышал. Братец начал медленно подходить ко мне.
Подойдя ко мне, он лёг на мою кровать, рядом со мной. Его рука легла на мою паховую часть. Сводник начал слегка сжимать её и тереть, а я начал постанывать, но не отрывался от телефона. Макс запустил свою руку мне в трусы и уже там начал надрачивать мой орган. После этого, я спрятал телефон и с похотливым взглядом смотрел на Макса.- Хочешь большего? - Спросил любимый, я лишь кивнул, продолжая стонать - А ты попроси малыш, а так не буду больше ничего делать - Проговорил мой братец с улыбкой и убрал свою руку, я лишь обиженно посмотрел на него. Взяв Макса за шею, я вовлёк его в поцелуй. Он охотно ответил на него и надвис надо мной. Его язык хозяйчичал у меня во рту, а руки блуждали по моему телу.
- Не думаю, что так я дам тебе то, что ты хочешь - Лукаво ответил Макс и продолжил ласкать моё тело, не опускаясь ниже поясницы. Вскоре с меня сняли футболку и также продолжили ласкать. Я не мог больше этого терпеть, я хотел большего, но знал, что так просто не получу его. Макс целовал мою шею, тело, посасывал соски и оставлял багровые засосы, но этого было мало.
- Ма..акс, в..в.о..озьм..м.и м..еня - Тихо и стоная прогорчал я.
- Что? Что? Не слышу - Спросил любимый, с усмешкой на лице, продолжая свои манипуляции с моими сосками
- Макс, возьми меня, умоляю - Громко проговорил я на одном дыхание.
- Хорошо, милый - Ответил братец, снимая с меня штаны.
Его пальцы уже потихоньку проникали в меня, а я лишь стонал. Избавив меня от всей одежды, любимый раздвинул мои ноги и припустив свои джинсы, резко вошёл в меня. Я выгнулся в спине и от неожиданности у меня выступили слёзы. Заметив это, Макс языком слизал их и завлёк меня в наполненный страстью и властью поцелуй. Он начал медленно двигаться, а я стонала ему в поцелуй. С каждым толчком, движения брата становились быстрее и резче. Через несколько минут, я кончил себе на живот, а Макс в меня. Вытащив из меня свой агрегат, любимый лёг рядом, укрывая нас одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат