Глава 25

1.8K 99 4
                                    

Вдалеке я увидел красиво развисистое дерево. Подойдя к нему, я, как маленький ребёнок, начал на него взбираться. Взбираясь всё выше, мне всё больше открывался вид на весь парк Парижа. Я бы так и продолжил наблюдать за ним, если бы не мой телефон. Он завибрировал у меня в кармане. Достав его, я увидел сообщение от Макса.

Диалог:

М: Котик, ты где?
Д: Иду
М: Ты долго ещё? С тобой всё в порядке? Где идёшь? Может мне тебя забрать?
Д: Нет, я скоро буду. Всё хорошо. Иду в парке, не надо меня забирать.
М: Точно? Я волнуюсь.
Д: Да, точно, успокойся, давай я скоро буду.
М: Жду милый и нигде не задерживайся.
Д: Хорошо.

Конец диалога.

Закончив общения с Максом, я положил телефон обратно в карман и начал аккуратно спускаться с дерева. Треск и я уже лечу вниз с дерева.

- Чёрт - Всё, что говорю я, до того как соприкоснуться с матушкой землёй. Приземлился я как-то не совсем удачно, но хорошо, что ещё жив и нахожусь в  сознание. Я лежал на холодной, грязной земле не в силах встать. Вздохнув, я осторожно начал подниматься с земле. Всё тело ломило, но стиснув зубы, я всё таки встал. Облакотившись на то, самое дерево, я стал отряхиваться. Отряхнувшись, я пошёл в сторону отеля. Как-то доковыляв до него, я понял в наш с Максом номер. Открыв дверь, я вошёл и чуть ли не сходу не упал там, но слава богу меня успел поймать мой братец. Макс положил меня на кровать и закрыл дверь.

- И ты сказал, что всё хорошо, что уже случилось? - Спросил Макс. По его глазами было видно, что он зол, но, что я могу поделать, если такой неакрутнный.

- Нууу тогда, когда писал тебе всё было хорошо, а потом я залез на дерево, а после слетел с него и всё, но ты не беспокойся, я сейчас преоденусь, закину одежду в стирку и пойдём спать - Я попытался кое как улыбнуться, но из-за боли получилось как-то криво.

- Я сам тебе преодену, сять не дёргайся - Также проговорил мой сводник, всё ещё злясь на меня, а я лишь виновато опустил глаза и сел на край кровати.
Макс стал напротив меня и стал снимать с меня толстовку, после футболку. Сзади снизу моя серая футболка была полностью тёмно - красной. Кажись, я всё также что-то зацепил помимо некоторых ссадин на руках.

- Повернись - Скомандовал братец, я повиновался его словам. Он всё также был зол на меня - Как же так можно был?

- Не знаю. Я что виноват, что та ветка треснула. Вот сейчас ты злишься на меня за то, что я просто упал с дерева, да почти каждый день люди падают откуда-то - Выговорился я. В самом дела, почему я то сразу виноват.

- Котёнок, я злюсь не на тебя, а на себя. Если бы я на тебя не наехал, то ничего бы этого не было. Я вообще хотел извиниться, что так вышло, что думаю только о себе и о своих прихотях. Прости меня, милый - Как можно нежнее сказал любимый. Я был поражен его словами, ведь думал, что ему плевать.

- Я не обижаюсь на тебя - Проговорил я, повернувшись к Максу лицом и поцеловал его в губы, держа руками за шею. Сводник сразу начал властвовать в моём рту, не давая мне даже что-то сделать. Наши языки переплитались в непонятном нам танце и приносили удовольствия, но увы его пришлось прервать, ведь воздуха стало категорически не хватать.

- Малыш, ты хочешь я взял тебя прямо сейчас, несмотря на все твои раны? - На ушко спросил меня любимый, начиная выводить разный узоры на моём теле.

- Ты хочешь чтобы я испытал боль? - Покраснев, спросил я.

- Нет, тогда давай я их тебе обработаю - Сказал братец и резко стянул с меня штаны. Я покраснел ещё гуще. Я сидел практически голый, только в одних боксерах - Сидит смирно, я буду обрабатывать рану сначала на ноге, потом руке и спине - Сказал мой сводник на что я лишь кивнул.
Как я так умудрился упасть, хотя так часто бывало и в детстве так что для меня это нормально. Сразу вспоминается как собирались небольшим отрядом и ходили исследовать всякие заброшки. Эх, были времена, жаль, что этого уже не вернуть, ведь сейчас у всех свои заботы и дела. Макс начал обрабатывать мои раны, я тихо шипел, как кошка, от боли. Я у меня была среднего размера рана на ноге в виде обычной царапины угловатой формы. Намазав зелёнкой, любимый обвернул мою белоснежным бинтом, который вскоре позеленел.

- Теперь рука - Взяв мою руку сказал Макс. На руку рана была, как просто сдёртая кожа, только до крови - Ложись на кровать на живот -  Налепив средних размеров пластырь, сказал братец. Кивнув ему в ответ, я прилёг на кровать и закрыл глаза при этом закусив губу, ведь на спине было просто мясо не в прямом смысле этого слова. На спине идёт большая рана, примерно чуть выше начала бёдер. Кажись, нам придётся стирать постельное бельё, ну ладно, я думаю, что справлюсь с этим. Макс начал обрабатывать рану, это был просто ад. От боли у меня даже пошли слёзы. Я тихо всхлипывал и кусал губы.

- Малыш, не плачь, я буду аккуратнее - Услышав мои всхлипы, сказал Макс и стал дуть на мою рану. Мне стало значительно легче, но все была эта жуткая боль. Наконец закончив со всеми ранами, я вздохнул полной грудью. Глаза была красные от слёз, губы покусаны. Оценивающи продя по моему телу, любимый обнял меня и мы вместе в обнимку уснули.  

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя