Доехав до дома, я вышел из машины и поплёлса в свою хату. Честно говоря, я устал. Раны, полученные ранее, слегка пощипывали, но мне, если честно, было откровенно плевать на них. Зайдя в квартиру и разувшись, я ушёл в свою комнату, игнорирую боль во всём теле. Сейчас мне хочется просто заснуть и всё, что я впринцепи и решил сделать. Уйдя в свою комнату, я прямо в одежде завалился на кровать. "Ура, кровать" – последнее, что пронеслось у меня в голове и я уснул. Спустя много времени. Я проснулся от сильной боли в голове. Пить это не моё. Понял я и усмехнулся. Кое как поднявшись с кровати, мой взгляд пал на тубочку рядом, там стоял стакан воды, таблетка и записка. Взяв записку в руки, я принял попытки по её прочтению, ведь в глазах всё расплывалось, а голова продолжала гудеть.
Записка:
Котик, я уехал по делам. Скорее всего вернусь поздно. Рядом стоит стакан с водой и таблетка о головы, выпей и тебе полегчает. Я до сих пор не могу понять зачем ты пошёл пить, но как вернусь мы обязательно обсудим этот момент и ты у меня получишь, а сейчас отдыхай. Не пей и вообще види себя мирно не влазь не какие передряги. Я прошу тебя будь аккуратен, пожалуйста, ведь я волнуюсь. Я так и не обработал твои раны, так что сделай это сам.
С любовь твой парень Макс!Прочитав записку, я выпил таблетку. Обработать раны? Да не, сами заживут. Отдых? Не моё. Вести себя мирно? Братик, ты что меня за кролика считаешь? Вернёшься поздно? Я рад, значит, моё наказание будет не скоро. Пора чёт сделать. Встав с кровати, я решил первым делом отправиться в душ. Интересно, как там Юля? Я так и не попрощался с ней из-за того парня. От воспоминаний о вчерашнем я слегка передёрнулся. Мне немного жалко того парня, хоть он и приставал ко мне. Выйдя из душа, я натянул на себя рваные джинсы, толстовку и носки. Покушаю и пойду погуляю, вдруг найду чем заняться. Зайдя на кухню, я положил себе немного плова так как я не сильно был голоден. Съев свой завтрак, я пошёл обуваться, думая чем заняться. Тут мне в голову пришло пойти покататься на скейте. Я давно на нём не катался. Даже не помню где он. Так, надо бы найти его. Прям в обуви я попёрся искать свой скейтборд. Зайдя в свою комнату, я первым делом заглянул под кровать и как ожидаемо нашёл его. Мой скейт с потрёпанным рисунком зелёного дракона. Да, раньше я часто катался на нём, знал много приёмов, а сейчас как-то всё руки не доходят до него, наверное и позабыли всё, но кто знает. Взяв скейт, я побежал на выход из квартиры. Интересно когда уже родаки вернуться, а то от них ни слуху ни духу. М-да, ну пусть веселятся что ли, чуть позже наберу им. А ещё интересно, куда же уехал Макс, что же за такое дело, что он даже меня на него не взял, хотя, наверное, я просто придумываю себе. Мама всегда говорила, что у меня бурная фантазия. Хм.. а я мог бы и аниматором работать, только взрослым, раз у меня такая бурная фантазия. Улыбвнушись свой же мысли, я вышел на улицу и поставил скей на землю, пр этом становясь сверху на него. Так, осталось оттолкнуться от земли и поехать. Ну что ж, поехали. Оттолкнувшись от земли, я отправился в путь, лишь бы никого не убить и самому не убиться, ведь я могу, я знаю. Так, куда бы поехать. Надо бы потренировать трюки, ведь как я ранее говорил, я давно уже не катался на своё скейте и скорее всего всё позабыл. Что ж, решено отправились в скейт парк. У нас в городе должен быть где-то такой, если его не убрали и не снесли.
Ребят, извиняюсь, я тут немного потерялась. Решила посмотреть сериал Люцифер, кто смотрел ставьте в коменты +. Посмотри сколько нас. Надеюсь, вы не скучали по мне, хотя как можно по мне скучать?. Надо бы подумать. Крч, я тут решила создать свою группу в вк, где буду что-то постить, хотя я хз. Предлагайте сами, я могу создать группу и кидать туда какие-то фф, которые например у меня в разработке или скинуть вам первую главу свой книги. Да, я также решила начать писать книгу и пока есть только первая глава. Ну, об этом вы узнаете только в группе если захотите, чтоб я её сделала, об этом тоже пишите в коменты. Что ж, удачи, а я енто пошёла делать новую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат