Глава 17

2.5K 112 11
                                    

- Куда идём сначала? - Спросил я Макса, как только мы зашли в здание.

- Покупать тебе одежду - Ответил мой сводник.

- Зачем? У меня итак много нормальной одежды - Всё также спросил я.

- Она мне не нравиться и поэтому я хочу купить тебе что нибудь новенькое - Улыбнувшись ответил мой любимый.

- Ну ладно - Сказал я и также улыбнувшис пошёл в сторону магазина с одеждой.
Зайдя во внутрь, я сразу направился в сторону стенда с толстовками. Уж очень я их люблю. "Думаю, если я захочу, то Макс мне их купит". Тут подошёл он.

- Что-то выбрал себе? - Спросил мой братец, смотря на меня.

- Думаю да, эту толстовку с кошачьими ушками и вот эту серую с Биллом Сайфером - Сказал я и дал любимому две вешалки с толстовками. Мы пошли дальше.
Мы взяли ещё мне светлые и тёмные джинсы, ещё одну пару чёрных кед, три футболки, одну белую, и две другие чёрные с какими-то рисунками, да и всё. Перемеряв всё, мы вышли из магазина с двумя пакетами вещей. Всё то, что мы взяли обошлось Максу в 6675 рублей.

- А теперь мы куда? - Спросил я.

- Покупать тебе чемодан, у меня та есть, а вот твой я не видел - Ответил мой братик и мы пошли дальше.
Дойдя до чемоданого магазина, мы стали выбирать мне чемодан, чтоб было и удобной и место много. В итоге, выбрали, самый обычный чёрный чемодан на колёсиках и с ручкой. Взяли мы его за 2500 тыс.

- Тебе не жалко тратить на меня столько денег? - Спросил я, как только мы вышли из магазина с чемоданом.

- Нет конечно, на любимого не жалко - Ответил Макс. От этого, в душе стало тепло. Он меня любит и рад этому.

- А сейчас куда?

- А куда хочешь?

- Хочу купить купить новый рюкзак и вкусняшек в дорогу - Улыбнувшись сказал я.

- Ну пошли тогда - Также улыбнувшись проговорил мой любимый и мы пошли мне за новым рюкзаком.
Зайдя в магазине, полностью заваленный рюкзаками, я стал выбирать небольшой красивый рюкзак. Я выбрал небольшой коричневый рюкзак и оплатив покупки, мы пошли за вкусняшками. Зайдя в магазин с вкусняшками, я стал выбирать их. Это заняло примерно пол часа, может чуть больше. В самом итоге, мы вернулись к машине с тремя пакетами, рюкзаком и чемоданом. Сев в машину мы поехали домой.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя