Наконец Елена ушла и мы опять остались вдвоём.
Pov.Dzey
Постелив диван Максу, мама пожелала нам спокойной ночи и ушла. Макс посмотрел на меня пошлым взглядом и пошёл закрывать дверь. Закрыв дверь, он медленно пошёл в мою сторону. Мне стало страшно. Наконец подойдя ком мне, он сел на мою кровать. Я смотрел на него с недоумением, а после Макс обнял меня и вместе со мной лёг на кровать, повернувшись на бок. Я был в шоке и немного покраснел. Он накрыл нас одеялом.
- Джей, сколько тебе лет? - Внезапно спросил Макс.
- 16, а что? - ответил я.
- Ничего, просто интересно, милый - Сказал Макс и улыбнулся.
- Не называй меня так - Сказал я и ещё больше смутился.
Макс начал водить руками по моему телу. Сначала его рука залезла мне под футболку, и стала исследовать, мои соски. Макс приблизился поближе ко мне и смог почувствовать его не хилый стояк.- Макс, не н..надо п..пожалуйста, - сказал тихо, немного заикаясь и жмурясь я.
- Я уже не смогу остановиться, милый. Да при том, мой дружок так просто не опустится, - пошло на шептал мне Макс на ухо и прикусил мойку уха. Я издал тихий стон и попытался отодвинуться от него, но Макс мне никуда от неотпускал, тогда я решил, что нибудь придумать.
Я уверен был, что справлюсь и ко мне сразу пришёл небольшой план. Я решил скинуть Макса со своей кровати. Отолкнувшись от стенки, я скинул его с кровати. Макс упал с явным грохотом на холодный пол, ударевшись спиной, а я встал с кровати, взял телефон с наушниками и выбежал из комнаты. Я решил пойти прогуляться. Раз мне спать уже никто не даст, то хоть свежим воздухом подышу и посмотрю на белые ночи, если они уже есть. Быстро обувшись и схватив пайту, я выбежал на улицу. Из вещей у меня был телефон, наушники, где-то рублей сто и ключи. Выйдя на улицу, я одел наушники и пошёл в парк. В ушах играла приятная музыка, в голове творится полный хаос, а вот ноги несли меня на моё любимое место около озера в парке. Обычно туда никто не ходит, да и почти никто не знает про эта место. По дороге к озеру, у меня голова взрывалась от разных мыслей. Начиная с Зачем ему это? и заканчивая Что было-бы если бы я не сбежал? Дойдя до озера, я присел на камушек и стал вглядываться в луну, сам не зная зачем. Мысли о сводной брате, меня пугали. "Что было-бы если бы я не был таким сообразительным?" Прозвучал вопрос в моей голове.
"Бррр.. я слишком много об этом думаю"
Я долго прожил вдоль озера не зная, что делать.
"Надо уже идти домой, ведь на часах уже начало первого, но так не хочется. Что же делать? Думай Джеймс, думай"
В голове было много мыслей,но ни одно мне не подойдёт, вдруг, я через наушники услышал шорох и чья-то рука легла мне плечо. Я вздрогнул,не в силах оглянуться, но собственность руки, не желал оставаться здесь на долго, поэтому он взял меня за плечи двумя руками и развернул. Это был парень лет 17 - ти с зелёным и как изумруд глазами и тёмный и волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат