Разлив горячию жидкость по кружкам, Макс поставил их на стол и сел напротив меня.
– Так, какие у тебя были мысли, когда я зашёл? Мне очень интересно, что заставило тебя так смущаться? Секс со мной? Или ещё что-то? – начал допрашивать меня мой братец. В такой момент я не знал, что сказать. Мне нужна помощь, кто-нибудь. Хэлп ми! Нет? Грёбанные мысли. Почему их так много и большая половина из них бесполезна, – Котик? Ты меня вообще слушаешь?
– Да, слушаю. Просто не могу вспомнить, о чём я тогда думал, я как обжёгся вообще позабыл всё на свете, – резко начал говорить я. Слово просто текли по течению у меня изо рта. Как бы тупо это не звучало, а ведь всего несколько секунд назад я не знаю что и сказать. Я просто мастер выбираться из таких ситуаций.
– Ладно, тогда в следующий раз ты точно расскажешь меня об этом, хорошо? – я лишь кивнул, стараясь ни о чём не думать, дабы опять не покраснеть и не спалиться, – Что у нас на завтрак? – с лёгкой улыбкой спросил Макс.
– Я не знаю. Я ничего не хочу. Хочешь становись и готовить, – заявил я. Ну, а что? Я каждый раз готовлю. Я устал. Братец лишь поднял одну бровь и вопросительно посмотрел на меня, чего-то ожидая.
– Ты уверен, что не хочешь приготовить что-то вкусное своему возлюбленному? – с язвительной улыбкой задал вопрос мой сводник. Я покраснел. Мы пара? Почему я об этом не знаю? Почему узнаю именно сейчас? Что вообще происходит? Я потерялся у себя в мыслях.
– Когда мы успели стать парой? – резко выпалил я одну из своих многочисленных мыслей.
– Жалко, что пока только парой, хотя у нас все ещё впереди, – многозначительно произнёс мой сводник, давая мне повод покраснеть ещё гуще. Я был в ступоре. Встав со стула, я было направился к выходу, но остановился в дверном проёме.
– Ты меня любишь? – тихо спросил я, продолжая краснеть. Макс подошёл ко мне и надвис надо мной, тем самым прижимая к стенке.
– Да, теперь такой же встречный вопрос к тебе, котик, – прошептал мне на ухо мой братец, от чего я слегка поёжился. Опять я не знаю, что ответить. Моё сердцебиение усилилось в несколько раз. Я дышал через раз. Мысли путались.
– Да, – тихо ответил я. Мой голос казался мне хриплым, во рту стало сухо, хотелось воды. Мой сводник прикусил мочку моего уха. Его рука скользнула под мою футболку к моим соскам. В дверь позвонили.
– Чёрт, ладно, мы обязательно вернёмся к этому и продолжим, – досадно проговорил Макс и, подмегнув мне, ушёл открывать дверь. Я опять же стоял в ступоре. Смущённые. Стоял смущённый в ступоре. Капец. Надо завязывать. Сев обратно на стул, я сделал пару глотков чая, а после пошёл сам посмотреть кто пришёл. В гостиной сидел Макс с каким-то тёмноволосым парнем. На виде ему лет 19, скорее всего он ровесник моего брата.
– Джей присаживайся, – сказал мой сводник, усадив меня на свои колени, отчего я покраснел, – знакомься это мой друг Шин, – Макс указал на сероглазого парня, сидящего рядом с ним, – Шин – это Джей, мой возлюбленный. Ну, ты его уже давно знаешь, теперь и увидел вживую.
– Приятно познакомиться, – произнёс темноволосый парень и улыбнулся. Стоп. Откуда этот парень меня "уже давно знает меня"? Подозрительно, потом надо будет узнать.
– Взаимно, – оставаясь красным, отвечаю я.
– Так вот, Макс, наше дела идут в гору.. – начала было говорить Шин, как мой братец перебил его.
– Тогда почему ты здесь?
– Не перебивай, меня. Проще говоря, нам надо нанять новых сотрудников. Я подыскал парочку людей, думаю, тебе надо взглянуть. Посмотришь и скажешь какие тебе по душе, тех и возьмём. Всё-таки тебе тоже придётся с ними работать и общаться, – закончил сероглазый. Теперь ясно чем был так сильно занят мой сводник, что не звонил мне. Скучно. Но. Он молодец. Да.
– Понятно, когда они придут на собеседование?
– Завтра к 9 утра.
– Вот и отлично, тогда до завтра, партнёр? – с усмешкой спросил Макс.
– До завтра, – ответил Шин и, встав с дивана, пошёл обуваться. Макс положил меня на диван и пошёл проводить своего друга.
– Ну что, продолжим начатое, – произнёс мой братец, надвисая надо мной.
+ 1 глава. Я молодец. Кстати, я не помню, писала ли я где-то описание Шина. Честно не помню. Искать долго. Ребят, кто хорошо читал, подскажите пожалуйста в коментарии. Заранее спасибо! Вы лучшие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат