Глава 48

903 45 4
                                    

Подойдя к шкафу, я взял полотенце, сменку и отправился в душ. Закрыв дверь, я поставил телефон на громкую связь, дабы слышать Макса, а сам стал раздеваться.

– Ты уже в душе? – услышал я голос братца, который до этого времени молчал.

– Да, а что? – продолжая раздеваться, спросил я.

– Давай сыграем в одну интересную игру, – предложил мой сводник.

– В игру? Какую? И какой мне смысл в неё играть? – начал задавать вопросы я.

– Да в игру, одну, интересную, если выиграешь, то у тебя будет одно желание и ты можешь просить что хочешь, конечно, в пределах разумного, – загадочным голосом проговорил мой брат. В этот момент я потихоньку стал погружаться в, уже наполненную тёплой водой, ванну, при этом выключив кран.

– Хм.. интересно, значит, всё что угодно, да? И в чём же смысл твоей игры? – Макс действительно заинтриговал меня. И вообще какая сейчас может быть игра, тем более в ванной.

– Так ты готов играть? – задал вопрос мой сводник. Слишком подозрительно это всё, ну ладно, что он может мне сделать, если я во Пскове, а он в Санкт-Петербурге.

– Ладно, я согласен, давай, в чём-то хоть смысл? – согласился я.

– Отлично, отказываться уже нельзя. Смысл игры заключается в том, что я, как хозяин, приказываю тебе, а ты, как послушный раб, выполняешь всё, – сказать что я опешил ничего не сказать. Вот чёрт.

– А как ты будешь знать, что я делаю то, что ты говоришь?

– А у тебя нет выбора, ведь если ты проигрываешь, то я немедля приеду к тебе, а дальше как пойдёт, – я чувствовал его ухмылку, ухмылку победы. Опять он держит вверх надо мной.

– Ты даже не знаешь где я, как ты можешь приехать?

– Ты так в этом уверен? Говорят Псков очень хороший город. Подумываю туда слетать, отдохнуть, так скажем, – Чёрт, опять, опять он всё знает, но как? Я томно вздохнул.

– Как? Откуда ты знаешь?

– У каждого свои секреты, ну так что, ты играешь? Или мне вещи собирать?

– Играю, куда уж мне деться, – надо как-то разузнать, как Макс находит меня, ведь если всё сложить, то он каждый раз находится там, где я, но это не может быть совпадение.

– А разве тебе не нравится моё общество?

– Я об этом не говорил, но если уж на это пошло, то ты слишком приставуч, у меня даже от мамы нет такой гиперопеки, как от тебя. Меня это напрягает и немного раздражает, даже не смотря на то, что ты мой брат, хоть и сводный, – выговорился я.

– Хм.. ладно, блин, мне звонят по работе, давай, потом поиграем – ответил Макс и отключился.

Работа? Интересно. Надо будет потом разузнать про это, ведь Макс только недавно ушёл из банды. Ладно, пора вылазить из ванны, а то засиделся я здесь. Выйдя из ванны, я оделся. Так, куда бы мне сходить. Псков – город красивый, только исследовать его одному будет скучновато, ладно, не буду об этом думать, всё-таки я на отдыхе, похожу по экскурсиям и по делаю фотографий, а потом буду заполнять свой фотоальбом. Отлично, тогда обуваюсь и пошёл.

Pov.Maks

Закончив разговор с Джеем, я был слегка подавлен, ведь он действительно прав. Я опекаю его как собственного ребёнка. Чёрт, я слишком много об этом думаю. Хотел повеселиться, а теперь испортил себе весь настрой. Надо бы найти себе работёнку, а то после того, как я ушёл из банды, ничего нового себе и не нашёл. Да, денег много, ведь мой отец не промах, оставив банду мне, он пошёл в бизнес. Хорошо поднялся, дела его в гору идут. Можно к нему устроиться или самому попробовать. Или вместе с Шином. Точно, с Шином и сотворим что-нибудь. Всё равно Джея нет, моя опека его раздражает, поэтому пойду делом займусь. Всё-таки деньги – это дело времени. Сейчас есть, потом нет. Лучше думать об этом заранее. Взяв телефон, я позвонил Шину.

– Алло, Шин, привет, не хочешь делом заняться? – поприветствовав друга, спросил я.

– Привет, хм.. и каким же? – заинтересовался мой друг.

– Так как банда распалась, то предлагаю тебе, как и мой отец, уйти со мной в бизнес. Твои навыки программиста очень пригодятся, да и вообще ты человек ответственный, а я, ну, тут итак ясно, что не очень – предложил я.

– Хорошо, хорошо, я понял, давай, я не против, всё равно делать чёт надо, а то так скучно, да и деньги не бесконечны – согласился Шин.

– Вот и отлично, давай, жду тебя у себя через час, будем составлять бумаги и так далее – сказал я.

– Окей, давай – ответил Шин и бросил трубку. Что ж, теперь осталось дождаться моего друга.

Я тут жива, да, но сильно ленюсь. Вот, извиняйте, мне за это не платят) Ладно, пойду пойду писать дальше, если лень не захватит.
Удачки~


Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя