Проснулся я от того, что меня кто-то обнимает. Тёплые объятия, так не хотелось вставать. Они были такими родными, так и хотелось расстаять в них. Всё таки открыв глаза, я увидел Макса, тихо сопящего у меня на подушке. Он так мило спал. Чёрт! О чём я думаю? Это же мой брат, хоть и не родной, но брат. Я продолжал наблюдать как он спит. Почему я раньше не замечал какой он красивый. Вдруг Макс открыл глаза.
- Долго ещё будешь меня рассматривать? - С ехидной улыбкой спросил он. Я сразу залился краской. Ничего не ответив, я повернулся к нему спиной. Братик лишь хмыкнул и повернув меня к себе, поцеловал, держа одной рукой мой затылок, тем самым углубляя поцелуй. Прижав меня к себе, он стал водить рукой по моему телу, затрагивая соски. От этого я стал слегка постанывал.
- Т..так н..нел..льзя - Тяжело дыша протянул я.
- Мне можно, а ты поможешь - С улыбкой ответил мой сводник и поцеловал меня.
В голове опять всё перемешалось, но также нельзя.. или можно? Пока я рассуждал, Макс целовал мою шею, от чего я тихо постанывал, иногда закусывая губу, из которой уже через несколько минут пошла струйка алой крови. Слизав мою кровушку, братик завёл меня в страстный поцелуй. Его руки блуждали по моему телу. Он теребит мои, уже набукшие, соски. По всей комнате раздавались мои сладкие стоны. Взвесив все "за" и "против", я решил оставить всё как есть. Отдавшись удовольствиям, я не сопративлялся и позволил моему Максу продолжить. Я был возбуждён до предела. Братик снял с меня последнию и в тоже время единственную вещь. Сам же он остался в одних шортах. Мне открывался хороший вид на его пресс. Я провёл пальцем по его кубикам. От этого мой сводник издал тихий стон мне в ухо. Я лежал под ним весь красный, не зная куда себя деть. Макс взял мою, уже давно, возбуждённую плоть и стал водить по ней рукой, одновременно с этим вставив в меня сразу два палеца. Я вскрикнул. Мне было одновременно приятно и больно. Вдруг, мой сводник задел что-то, от чего я выгнулся в спине, как кошка, и издал протяжный стон. Я готов был прямо сейчас кончить, но Макс резко вытащил из меня пальцы и убрал свою руку от моей плоти. От этого я грустно посмотрел на него. Братик лишь усмехнулся и вставил в меня свой член сразу на половину. От этого я громко вскрикнул и из глаз потекли слёзы. Я весь сжался. Макс попытался меня расслабить. Он целовал мои губы, слегка покусывая их. Я потихоньку стал успокаиться и расслабился, но как только мой сводник продвинулся ещё чуть вперёд, я уже громко простонал и опять же выгнулся в спине. На лице братишки появилась довольная ухмылка и он продолжил двигаться в том направлении, постепенно набирая скорость. Я уже извивался под ним и сам насаживался на его орган. Время близилось к разрядке. Я кончил себе на живот с протяжным стоном, а в то же время, Макс в меня. Вытащив из меня своего "дружка", братишка завалился рядом со мной. Через несколько минут я провалился в царство морфея.
Проснувшись, я не обнаружил около себя Макса. Сделав вывод, что он меня использовал, я отправился в душ. Таз щемило, но я кое как всё таки добрался до душа. Став под тёплые капли воды, я отмылся от недавнего развлечения. Выйдя в шортах, я аккуратно отправился в кухню, чтобы что нибудь перекусить. Выйдя из комнаты, я почувствовал приятный запах утренних блинчиков. Пройдя на кухню, я увидел своего братишку, стоящего в одних шортах и фартуке, готовящего, пока на взгляд, вкусные блинчики. Заметив меня, Макс обнял меня, слегка поцеловав в губы и ударил по попке. От этого я тихо простонал ему в ухо.- Не заводи меня сейчас малыш, ведь остановить меня очень сложно - Прошептал мне на ухо мой сводник. От его слов я покраснел.
- Не н..надо м..мне итак х..ходить тяжело - Слегка дрожащим голосом сказал я. Внизу всё побаливало, напоминая недавние развлечения.
- Успокойся малыш и садись кушать - Проговорил Макс и улыбнувшись поставил, уже готовые, блины на стол.
Аккуратно сев напротив своего братика, я стал уплетать, только приготовленные, блины. Покушав, я поблагодарил сводника и решил помыть посуду. Встав около раковины, я стал мыть посуду. Во время мытья посуды, меня всё время обнимал Макс это было мило с его сторону, но иногда это мешало. Помыв посуду я захотел пойти в свою комнату, отдохнуть. Внизу живота всё болело и я не мог нормально двигаться. Только выйдя из кухни, я суть не завалился, но мне повезло, мой братик вовремя меня поймал.- Надо быть аккуратнее, Милый - Ласково проговорил он, держа меня на руках и неся в комнату.
- Я не виноват - Сказал я и наиграно надул щёки.
- А кто виноват? - С удивлением спросил Макс.
- Ты - Ответил я, ведя себя как маленький ребёнок. Господи, до чего я докатился.
- А что я сделал не так? - Уже с пошлой улыбкой спросил мой сводник. Я ничего не ответил, а лишь покраснел.
Войдя в мою комнату, Макс аккуратно положил меня на кровать. Я продолжал краснеть. Мой братик продолжал смотреть на меня с пошлой улыбкой. Такое чувство, что он уже мысленно раздел меня.- Я наверное пойду - Растерянно сказал я и попытался встать, но, меня резко прижали к кровати и заткнули поцелуем.
- Ты, щас никуда не пойдёшь, мне надо с тобой поговорить - Сказал Макс..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат