Pov.Dzey
Поднявшись по лестнице, я зашёл в отель. Внутри он оказался просторнее чем снаружи. Тёмно-коричневый пол, бежевые стены, с потолка свисали две небольших, ярко светящихся люстр. Всё было как в сказке. В нескольких метрах от входа находился рецепшен, за которым стояла очаровательная девушка лет двадцати, двадцати пяти с бледно- светлыми, как самый тусклый фонарик, волосами. Довольна милая. Увидев меня, девушка приветливо улыбнулась. Её убылка просто завораживает. Думаю, если бы был по старше, замутил бы с ней, но. У меня есть одно огромное Но. И это но – мой братец Макс. Даже страшно представить, что он сделает со мной или с ней. Вот. Улыбнувшись девушки в ответ, я поспешил к ресепшена.
– Добрый вечер, молодой человек, чем я могу вам помочь? – спросила блондинка, как только я подошёл.
– Здравствуйте, несколько минут назад, я заказывал у вас номер в отеле на имя Джеймс на четыре дня, – ответил я. Девушка сразу начала смотреть в какой-то книжке записи. Видимо, там записываются все посетители данного отеля. Кстати, девушку зовут Кэрол, ну, так написано на её бейджике. Прекрасное имя.
– Да, вот, нашла, Джеймс. Номер вашей комнаты 34. Она находится на третьем этаже. Вы оплачиваете наличными или по карте?
– По карте.
– Хорошо, вот вставляйте, вводите пароль, – Кэрол поставила передо мной специальный аппарат. Вставив карточку, я ввёл пароль.
– Всё.
– Отлично, оплата произведена. Вот ваш ключ. Вам помочь с багажом или сами справитесь?
– Справлюсь, спасибо, спокойной ночи.
– И вам приятных снов.
Взяв свой ключ, я отправился по ступенькам на третий этаж. Конечно можно было воспользоваться лифтом, но лучше пешком, зато устану и быстрее усну. Добравшись до третьего этажа, я отыскал свою комнату и зашёл в неё. Комната была довольна просторная. Она была в бирюзовый тонах и светло-коричневый паркет. Сразу напротив входа было небольшое окошко, под ним был деревянный, письменный стол. Около правой стены, прям в углу стояла небольшая кровать, рядом с ней находилась тумбочка, а ещё дальше дверь в ванную комнату. Напротив кровати находился средних размеров телевизор, справа от телевизора был шкаф. Вообще всё было прекрасно. Как же я устал. Закрыв свой номер, я стал быстро раскладывать свои вещи в шкаф, хоть их было и мало, времени ушло на это не мало. Взяв сменку и свою пижамку, я отправился в душ. Раздевшись, я залез под тёплые струи воды. Все мысли развеялись. Как прекрасно. Поскорее бы лечь спать. Выйдя из душа, я выключил свет и лёг на кровать. Спустя считанные минуты я провалился в мир Морфея.
Время 7:42 утра.
Чёрт, что за хрень? Музыка? Мой телефон. Где он? Надо поскорее выключить это. Кто? Я же не ставил будильник. Мой взгляд упал на часы, которые весели у меня на стене. Начала восьмого. Твою мать. Кто бы там не звонил, я тебя убью. Поднявшись с кровати, я пошёл искать свой телефон. Если мой слух меня не подводит, значит, он где-то тут, тааааак. Чёрт, нет, не здесь. Ненавижу. Открыв шкаф, я обнаружил свой телефон на полке среди вещей. И как он оказался здесь? Взяв его, я кое как смог прочитал имя на дисплее "Макс".
– Алло, – раздражённо произнёс я.
– Доброе утро, котик, а чего ты такой злой? Не выспался? – энергично задал вопрос мой брат.
– Да! – выкрикнул я – и между прочим из-за тебя, какого хрена ты звонишь мне почти в восемь утра? Тебе жить надоело? – зло уточнил я. Я просто кипела от ярости.
– Хах, котёнок убить меня захотел, ахахв, расмешил, так прилетай, я буду ждать. Я ведь сказал, что позвоню утром, – оптимистично ответил мой сводник.
– Обязательно прилечу, не переживай, – глубоко вздохнув, сказал я.
– Ладно, котёнок, давай не спи долго, всё таки ты улетел так сказать отдыхать, а не спать, хотя, если так подумать, то когда ты вернёшься, я вряд ли дам тебе много спать, – с усмешкой проговорил Макс.
– Ага, я понял, можно без подробностей, давай, пойду купаться, а после завтракать, – буркнул я и зевнул.
– М, купаться пойдёшь, тогда не отключайся, я так сказать с тобой схожу, хоть и по телефону, хотя я бы с удовольствием сходил бы с тобой, а потом..
– Нет, да и вообще зачем? По-моему это глупо, – начал фантазировать сводник, но я перебил его, всё-таки я на отдыхе, наверное.
– Блин, такие мысли, мне так хочется, давай, не тупи.
– Ладно, мне всё равно, надо только ванну набрать – ответил я и пошёл в ванную комнату. Закрыв отверстие, чтоб вода не уходила, я включил воду. Так, а я сейчас надо бы взять сменку и полотенце.
Вот вам новая главушка. Так, я пойду писать новую главу. Надо бы уже заканчивать этот фф, а то выжимаю из него все соки. Ага да. Удачки~ :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат