- Макс, ты решил стать бизнесменом? И вообще откуда Шин меня знает? Ты ему говорил что-то про меня? - начал задавать вопросы я, проигнорировав слова сводника.
- Тебе обязательно знать это сейчас, котик? Мы вроде хотели решить другие вопросы. Вопросы насчёт нас, а тебя интересует Шин, - буркнул Макс.
- По-моему ты уже всё решил и без меня, - ответил я.
- Значит, ты согласен встречаться со мной, а после выйти за меня? - с улыбкой на лице и огоньками в глазах спросил мой братец.
- Что? Встречаться? Окей, но выйти за тебя? Я не готов. И вообще ты уверен? Вокруг так много других красивый людей. Во всяком случае девушек. Я ведь парень и даже не смогу родить и вообще это не правильно. А родители? Что они будут говорить? - высказался я. Сейчас это были мои мысли и от того, что я высказался мне стало легче, но и что-то опять стало предательски колоть в груди.
- Значит, пока только встречаться, хорошо, я подожду, понимаю, не готов. Нет и нет. Мне никто больше не нужен, кроме тебя. Запомни это. Никто. Только ты. Ребёнок? Мы можем взять его из приюта. Он будет очень рад. Родители? Мой отец поймёт. Он знает, что я гей, поэтому всё будет хорошо. Не переживай, - тихим, успокаивающим голосом проговорил Макс. Колоть в груди перестало. Теперь там разливалось приятное телу тепло. Я не знал, что сказать, поэтому просто прижался к своему возлюбленному, обхватив его спину руками.
Мой сводник поцеловал меня. Этот поцелуй был пропитан нежностью. Я почувствовал себя реально любимым кем-то человеком. Он аккуратно положил меня обратно на диван. Его руки заползли мне под футболки и стали поглаживать мои соски. Я слегка постанывал братцу в поцелуй. Моя новая жизнь после знакомства с моим недобратом, мне очень по душе, ведь когда от нас ушёл мой отец, я постоянно чувствовал пустоту, мне не хватало только маминой заботы, но теперь её заполняет Макс. Он забирает меня всего под свой контроль. Раньше мне казалось это всё просто невыносимым абсурдом, но я стал потихоньку привыкать и мне стало нравится. Во время моих небольших рассуждений, Макс продолжал ласкать моё тело. Вот уже куда-то в сторону летет моя футболка, а следом шорты с боксерами. Я лежу перед сводником полностью голым, слегка смущаясь. Он всегда ведёт. Я не удивлён, ведь я получается пассив, хотя не выбирал данной роли. Братец немного ратянул меня пальцами, а после резкий толчком проник в меня, начиная потихоньку двигаться. Он то попал прям в самую точку, ведь я выгнулся как чёртова кошка. Постепенно Макс наращивал темп и вдалбивался в меня всё сильнее. Вскоре он кончил в меня, а я излился себе на живот. Любимый лёг рядом со мной, целуя меня в лобик.
Вот чёрт, теперь надо топать в душ, смывать с себя всё, а мне лень.– Мааааакс, – тихо протянул я, на что тот лишь приподнялся на локти и вопросительно глянул на меня своими глазками, – отнеси меня в душ – произнёс я как умираюсь лебедь, определённо это так и звучало.
– Хорошо, пошли в душ, – отозвался тот и, взяв меня на руки, понёс в ванную комнату. Макс опустил меня на ноги только в кабинке душа и сам залез ко мне.
– Ты будешь со мной купаться? – спросил я.
– Почему бы и нет? – улыбнувшись, отвечает мой братец и включил тёплую воду.
Небольшими каплями вода стекала по нашим телам. Я чувствовал как семя моего сводника медленно вытекает из меня. Не очень чувство. Любимый схватил меня за талию и протянул к себе. Сначала я не понял, с чего вдруг такой жест, пока не почувствовал, что у него опять стоит на меня. Макс медленно стал покрывать мою шею поцелуями, прикусывая мою кожу и тут же зализывая её.
– Макс, ну мы только закончили, – протянул я, слегка постанывающим голосом.
– Ничего не могу поделать. Ты слишком сильно засел в моей голове, словно, наркотик, который до конца жизни будет меня подпитывать, – на ушко прошептал мне сводник, опаляя своим дыхание мою кожу. Я слегка поёжился.
– Ну ладно, за такие милые слова можно, – улыбнувшись уголками губ, ответил я.
– Тогда я войду сразу, – быстро проговорил моц братец и вставил свой член в меня.
Сначала я особо не понял, что произошло, ведь всё началось так быстро, а после до моего мозга дошло, что же сейчас произошло. Макс уже двигался во мне, наращивая темп. Из-за своего семя, которое он выпустил несколько минут назад в меня, служило хорошей смазкой, поэтому боли я особо не чувствовал. Было лишь ощущение удовольствия. Я был на седьмом небе от счастья. Спустя минут 20 этой любви, Любимый вновь спустил в меня. Я стоял оперевшись на стенку, но тот не спешил выходить из меня обратно. Я хотел было сам слезть с его плоти и повернуться к нему лицом, но он сжал пальцы на моей талии и протянул меня к себе. Я застонал.
– Макс, какого.. – начал было возражать я, но он упрямо затянул меня поцелуем и опять двинулся, что я застонал ему в губы. Он как будто специально издевался.
– Тише.. или я трахну тебя ещё несколько раз, мой маленький наркотик, – прошептал мне на ухо Макс. Вот же сволочь. Я заткнулся, продолжая стоять в этой странной позе, оперевшись на стенку.
Извиняюсь за то, что я такая сволочь, но давайте так, когда на этой главе наберётся звёздочек 30, я постараюсь в течении следующих двух дней выпустить новую главу.
Надеюсь, мы договоримся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат