В груди что-то предательски кольнуло, хотелось плакать, слёзы опять предательски наворачивались на моих глазах. Я увидел как дверь открывается и оттуда выходит Джастин с двумя ещё каким-то людьми. Как только друг увидел меня, он помохал мне рукой, мол чтобы я шёл к нему. Я потихоньку стал приближаться в дверям аэропорта. Вот наконец-то я стою рядом с Джастиным, я в безопасности и вот вот улечу отсюда. Сзади меня кто-то подходит и кладёт мне руку на плечо. Я вздрагиваю и оборачиваюсь. Там стоит Макс. Не удивительно.
- Джей, я хочу поговорить.. - начал было он, но его перебил Джастин
- Он не хочет тебя видеть, ты разве ещё не понял какую боль ты принёс ему, Джей больше не будет страдать из-за тебя, уходи отсюда - грозно проговорил Джас.
- Я не уйди отсюда пока он не выслушает меня - спокойно сказал мой брат - мы все-таки братья, хоть и сводные, а это значит, что я имею право на разговор с ним и ты мне не указ - с усмешкой на лице процедил мой сводник, показывая что в этом споре он в выигрыше. Джастин лишь ухмыльнулся и отошёл чуть в сторону, оставив меня с моим братом на едине.
- Что тебе от меня надо? - напрямую спросил я.
- Я просто хочу поговорить и объясниться, то сообщение от Светы, ты его не так понял.. - начал было объясняться Макс, но я перебил его.
- А как я должен был его понять? По нему я понял, что ты у нас почти женатый человек - возразил я.
- Это не так. Света моя давняя лучшая подруга. Когда-то я пробывал с ней встречаться, но она как и я оказалась другой ориентации и мы расстались, оставшись друзьями. Это сообщение просто шутка, она не знала, что я в отношениях и специально отправила его, чтоб позлить свою девушку. Типа, что она хочет расписаться со мной. Я сам не ожидал от неё такого сообщения, просто мы как-то перестали общаться. Надеюсь, ты просишь меня и её за это тупое сообщения, если не веришь я могу ей прямо сейчас могу позвонить - рассказал мой сводник.
У меня как камень с души упал, ведь я понял, что всё хорошо и я смогу вернуться к нему, если конечно захочу этого сам, но хочу ли я этого сам. Я кивнул брату, мол стой тут и подошёл к Джастину. Тот стоял, перекрестив руки на груди, и рассматривал центральную площадь, которую оттуда так хорошо видно.
- Ну что там? - спросил мой друг, как только я пошёл к нему.
- Макс пояснил ситуации и как бы это вышло случайно с тем сообщением и вообще все сложно и я не знаю, что делать - объяснил я.
- М-да, но я бы всё равно не доверял бы ему, кто знает, что ещё он скрывает. Ладно можешь, просто извиниться за свой поступок, а дальше решай сам, хочешь остаться с ним или нет - проговрил мой друг, иногда посматривая в сторону моего брата.
- Хорошо, а мы же сможем забрать его с собой? - спросил я.
- Если ты всё-таки решишься остаться с ним, то так уж и быть, а так нет - ответил Джастин. Я лишь улыбнулся ему и вернулся обратно к Максу. Всё это сложно, но когда он рядом я чувствую себя в безопасности и в полном уюте.
- Макс, ты тоже прости меня за этот поступок, надо было сначала прояснится с тобой, а потом уже делать что-то, но я слишком испугался, что влюбился в тебя, а ты просто использовал меня как, я не буду продолжать, но я тебя прощаю и не против продолжить наши отношения дальше, при этом забыв про этот случай, и если ты конечно хочешь этого - смотря в пол, почти на одном дыхание проговрил я, боясь поднять свои глаза наверх и взглянуть в его голубые.
- Конечно я согласен, малыш - на радостях ответил Макс и, обняв меня, поцеловал в щеку.
- Тогда полетели с нами, обратно домой - проговорил я, своднику на ухо.
- С тобой хоть на край света - также на ухо сказал мне мой братец и мы пошли к Джастину.
- Джас, полетели, Макс с нами - с улыбкой на лице сказал я другу.
- Ладно, пошлите - цокнув ответил Джастин и мы пошли к его самолёту.
- Джас, а кто эти двое с тобой? - тихонько спросил я.
- Первый это мой телохранитель, которого мне дедушка подсунул, чтобы я не потерялся, а второй наш дворецкий, которого мне отец подсунул, короче полный абсурд, ну как обычно, ты же знаешь мою семью, с ними спорить абсолютно бесполезно - с улыбкой на лице ответил друг на мой вопрос. Я лишь рассмеялся ему в ответ, а после задал ещё один вопрос.
- А где Влад? Твой парень
- Он остался дома, у него мать заболела, поэтому он не смог полететь со мной за тобой, вечно ищущим приключения на свою пятую точку - ответил друг и мы оба рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат