Глава 28

1.6K 84 8
                                    

Я пришёл в тот самый парк и решил пройти вглубь, ведь тогда я не полностью исследовал его. Войдя в парк, у меня продолжали течь слезы и тряслись руки. Как только я начинал об этом думать, у меня все больше начинался нервный срыв. Пройдя несколько тропинок, я вышел на небольшую поляну к красивуму озеру. Там стояла лавка на которую я сел и стал вглядываться в само озеро, изучая его изнутри.

- Джей? - я услышал до боли знакомый голос и обернулся там стоял Ник.

- Ник? Что ты тут делаешь? Я думал ты остался в Санкт Петербург - я был приятно удивлён, ведь он сможет отвлечь меня от плохих мыслей.

- Я прилетел к своей сестре, она здесь недалеко живёт, вот вышел прогуляться. Джей, что случилось? Чего ты плачешь? - волнуясь, спросил Ник. Я пересказал тому, что сказал Джастину - Воу, я не знал, что так могло всё произойти, тебе есть к кому идти? - спросил зеленоглазый. Точно, я совсем забыл, что мне некуда идти, но зато у меня есть деньги, я могу снять себе что-то.

- Нет, я об этом не подумал. Меня Джастин обещал забрать. Это мой друг и он прилетит через 5 часов - сказал я.

- Ясно, пошли пока к моей сестре, пока будешь ждать друга, как раз познакомлю вас - предложил друг.

- Хорошо, давай - согласился я, встав со скамьи, ведь лучше с другом чем с кем-то - И, Ник, спасибо - сказал я.

- Да не за что, я думаю, ты бы поступил также, увидя меня в таком состояние - проговорил друг, я лишь кивнул и мы пошли к нему.
Слёз уже не было, но были красные глаза от них. Я тихонько плёлся сзади Ника, думая, как продолжить дальше жизнь. Любимый человек предал и использовал как игрушку, а я повёлся на поводу, как маленький ребёнок. У меня завибрировал телефон. Достав его, я увидел сообщение от Макс, он спрашивал где я, но я лишь выключил телефон. Не хочу больше видеть его. Положив телефон обратно в карман, я продолжил думать о своём.

Pov.Avtor

Парень шёл за другом не замечая ничего вокруг. Вот они уже стоят напротив квартиры сестры Ника. Зелёноглазый потряс Джея за плечо и тот опомнился.

- Мы уже пришли? - удивлённо спросил каштановолосый.

- Да - ответ пришёл незамедлмтельно.

- Извини, я немного выпал из мира - выдавил из себя голубоглазый, ощущая себя не в той тарелке.

- Ничего, идём - проговорил тёмноволосый, и открыв дверь своим ключом, зашёл внутрь.
Джей последовал за другом, войдя в квартиру его сестры. Их встретила среднего роста блондинка с голубыми глазами. На вид ей всего пятнадцать лет.

- Привет, я Луна - улыбнувшись сказала девушка, как только друзья вошли внутрь.

- Привет, Джей - проговорил парнишка и улыбнулся голубоглазой в ответ.

- Лун, ты не против, если Джей на немного останется у нас? Примерно на пять, шесть часов, просто у него там некоторые проблемы и за ним должны прилететь - спросил зелёноглазый, рассказывая причину такого вопроса.

- Не против, наоборот я рада новому знакомству, надеюсь, мы подружился - всё также с улыбкой на лице ответила Луна -Мальчики, пошлите на кухню, я приготовила яблочный пирог там поближе и познакомлюсь с твоим другом - добавила светловолосая, идя в сторону кухни.
Парни последовали за ней, ведь всё равно надо было как-то скоротать время. Расположившись на кухне, ребята весело болтали и Джей потихоньку стал забывать событие из-за которого он здесь.
Когда сероглазый покинул отель, Макс всё ещё находился в душе и даже не мог представить, что происходит с его любимым. Выйдя из душа, парень не обнаружился своего малыша и подумал мол пошёл покушать. Светловолосый тогда ещё не понимал, что может потерять своего любимого навсегда из-за какой-то девушки по имени Светлана, которая решила написать ему именно тогда, когда парень был занят и не мог прочесть сообщение, а за него это сделал каштановолосый. Через некоторые время Макс начал переживать и написал сообщение любимому "Милый, ты где?", но ответа не последовало. Парень видел, что его сводник прочитал сообщение, но не собирался на него отвечать, тогда светловолосый написал ещё одно "Котик, я волнуюсь", но ответа также не было, тогда Макс решил позвонить ему, но тот уже отключил свой телефон. Голубоглазый понял, что что-то уж точно произошло и тогда он увидел злощастное сообщение от той самой Светланы. Парня охватила ярость и одновременно беспокойство. Он хотел рвать и метать, но сильно переживал, что с его любимым может что-то случиться, тогда светловолосый решил набрать лишь на один номер. На номер его друга, когда-то сообщника в некоторых делах Шина..

Приветствую, я здесь не просто так. Я решила попробовать новый формат, который вы читали вышел, точнее формат полностью от автора, от третьего лица. Хочу узнать, нравиться ли вам такой формат или вернуть от первого, решать только вам. По-моему у меня неплохо получается, но вам виднее,  буду ждать ваших комментарием. :>

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя