Остальную часть пути мы летели тихо. Фух, наконец-то прилетели. Мы всей семьёй выходим из самолёта. Было достаточно темно, поэтому можно было запросто потеряться, что я в принципи и сделал. Я конечно не хотел этого, просто другие пассажиры занесли меня не в ту сторону.
- Чёрт - Тихо проругался я.
Сейчас я стою, смотря по сторонам и пытаюсь найти своих, но все попытки тщетны, поэтому я решаюсь найти выход сам. Вокруг меня много народу и сложно понять куда идти. Надеюсь, они уже заметили мою пропажу и будут меня искать. Вдруг до меня дошло, что я могу им позвонить. Я достал из кармана телефон, включил режим самолёта и позвонил Максу.- Алло, Макс, вы где? - Спросил я, как только тот взял трубку.
- Господи, Джей, мы тебя везде ищем. Мы стоит на другом выходе с аэропорта, а ты где? - Проговорил братик.
- Эм.. я не знаю - Ответил я.
- О боже, опиши место где ты стоишь - По голосу можно было понять, что сводник волнуется и немного злиться. Чувствую мне влетит.
- Ну, тут много народу, я вроде в здании, люди забирают вещи, проходять сквозь какие-то штуки, у некоторых они пищат - Я попытался как можно более подробнее рассказать, где я нахожусь.
- Я понял где ты, жди меня там и не двигайся - Проговорил любимый и сбросил.
Я стоял на месте, как и сказал братик, оглядывая здание. Большое белое здание с небольшими окошками вдоль стен. В данном сооружение много людей, многие идут в сторону самолёта, а кто-то наоборот на выход или ещё куда-то. В далеке я увидел знакомую фигуру, скорее всего это Макс. Я обрадовался. Он быстро приближался ко мне. Это точно был мой сводник, ведь я узнаю черты его лица. Я пошёл к нему навстречу.- Котик, ты понимаешь, как родители переживают, а я? - Первый делом спросил любимый, как только подошёл ко мне.
- Я не виноват, что потерялся - Я виновато опустил голову.
- Тебя ждёт наказание, лично от меня. Ладно идём - Сказал Макс, улыбаясь.
Я ничего не ответил, а лишь направился вслед за сводником. Спасите кто нибудь мою бедную пятую точку. Она же ничего не сделала. Мы дошли к родителям, которые стояли около такси.- Боже, Джей, сынок, ты в порядке? - Спросила мама, подбежав ко мне.
- Да, мам, все хорошо, поехали лучше - Ответил я.
- Хорошо, садитесь в такси - Проговорила мама и мы сели в такси.
Ехали мы не долго, примерно пятнадцать минут. Всё время я смотрел в окно и наблюдал за ночным Парижем. Я с удовольствием пошёл бы сейчас бродить по нему, но увы меня никто не отпустит. Надеюсь, у меня ещё будет на это время. Наконец мы доехали до отеля. Взяв свои вещи, мы поднялись в номера. Я конечно в одном номере вместе с братиком. "Отлично" - подумал я, начиная разбирать некоторые свои вещи. Родаки сказали, что они сильно устали и пойду спать, на что мы пожелали им спокойной ночи. Как только я закрыл дверь, Макс сразу прижал меня к ней и стал властно целовать. "Кажись, мой наказание началось" - подумал я, подавшись. Руки любимого уже были под моей футболкой, он ласкал мои соски и выводил какие-то узоры на моём небольшом прессе. Я чуть приподнял шею, открывая её для больший ласок. Он провел дорожку поцелуев от начала до шеи до начала толстовки. Мой сводник снял толстовку с меня и выкинул в неизвестном направление, кажись, она ему мешала. Его поцелуи продолжались. Он спускался всё ниже и ниже. Дойдя до моего бугорка, брат взял меня на руки и понёс в сторону кровати. Я лишь прижимался к нему всё сильнее, чувствуя его сбивчивое дыхание и быстро биение сердца. Аккуратно положив меня на кровать, Макс надвис надо мной и продолжил целовать, попутно избавляясь от моих штанов с трусами. Вот наконец я лежу перед ним полностью голый, а он осматривает меня хищными взглядом и улыбается. Я краснею. Усмехнувшись, любимый раздвигает мои ноги и вставляет в меня один палец. Из меня вырывается протяжный стон. Сводник продолжат покрывать моё тело поцелуями, при этом, растягивая меня своими пальцами. Вскоре пальцев мне стало не хватать.- М..макс т..трахни м..меня - Стоня просил я. Макс вмиг вытащил из меня пальцы.
- Ну раз ты так просишь, милый - Проговорил брат с улыбкой и вошёл в меня сразу во всю длину.
От такого я выгнулся в спине и протяжно застонал. Макс постепенно начинал двигаться, я извивался под ним и стонал. Глаза любимого были наполнены страстью и похотью. Он все сильнее вдалбивался в меня, менял позы, покрывал моё тело поцелуями. Я уже был на пике и кончил с хриплым протяжным стоном, а сводник за мной. Он лёг рядом, украл нас обоих одеялом и мы провалились в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат