Наконец мы преодолели массу народу и уже стоим у входа в торговый центр.
- Он большой, будет сложно найти здесь Джея, тем более что здесь ещё много народу - как заговорённый проговорил Ник, осматривая здания.
- Да, думаю ты прав, что ж другого выбора у нас нет, давай так, мы проходим все этажи по очереди, только ты исследуешь только правую сторону, а я левую, хорошо? - согласившись с другом, я также быстро продумал некоторый план по которому мы будем искать моего котика.
- Хорошо, пошли - ответил Ник и мы пошли исследовать данное строение в поисках моего любимого.
Вдруг у меня зазвонил телефон. На экране дисплея высвятилось имя Шин. Я поднял трубку.
- Привет, Шин, ты что-то хотел? - сразу спросил я, ведь сейчас время для меня важно.
- Макс, Джей, включил телефон, он сейчас находится в большом торговом центре на главной площади Парижа, на третьем этаже, в кафе "Медвежонок" - быстро проговрил мой телефонный друг.
- Понял, спасибо, давай - ответил я и быстро сбросил.
- Быстро на третий этаж, нам срочно надо в кафешку "Медвежонок", Джей там - Также быстро проговорил я и мы победами к эскалатору.
Pov.Dzey
Закончив со своей трапезой, я взял свой рюкзак, который всё это время покоился на соседнем стуле и отправился в выхода из кафе. "Думаю сейчас отправиться в аэропорт, чтобы Джастину не надо было за мной ехать" проговрил про себя я и, согласившись с собственным мнением, вышел из кафешки. Что ж у меня осталось примерно двадцать минут. Подойдя к эскалатору, я увидел довольно знакомые лица, несущиеся на третий этаж. Приглядевщись, я узнал в них Макса и Ника. Сердце предательски кольнуло и у меня начали наворачиваться слёзы. Я натянул капюшон и быстрым шагом направился вниз, "лишь бы они меня не заметил" - думал я, но она заметили меня.
- Вот он! Джей, стой - крикнул Ник и я побежал по эскалатору, сломя голову.
Сняв свой капюшон, чтобы было легче бежать, я старался глубоко дышать, лишь бы убрать слёзы с глаз и мне это удалось. Я бежал, проскальзывая между людьми и другими преградами, как на счастье мне везло и я ни разу не врезался и нигде не застрял. Выбежав из торгового центра, я обернулся и понял, что можно немного передохнуть, ведь, кажись, они потеряли меня. Отойдя от торгового центра, я сел на лавочку, чтоб перевести дыхание. Отдохнуть мне не удалось, так как я увидел как они выбежали из торгового центра и, кажись, направлялись в мою сторону. Встав со скамьи, я побежала в сторону какого-то парка, по дороге набирая номер такси, чтобы оно встретил меня на другой стороне парка. Набрав номер таксиста, я как-то объяснил ему где нахожу и где меня надо встретить. Забежав в середину парка, я обернулся и понял, что за мной уже нет погони и поэтому мне надо где-то снять деньги, чтобы расплатиться с таксистом. В парке был небольшой магазинчик и рядом с ним как раз был банкомат. Сняв в нём две тысячи рублей, я направился на выход из парка, где должен будет ждать меня таксист, но как назло меня опять нашли, "как?" - крутились у меня в голове. Я ринулся в сторону конца парка, а Макс и Ник за мной. Я уже вижу конец парка и моего таксиста, как я спотыкаюсь и лечу вниз. "Чёрт" - выругался я и, быстро встав, хотел было побежать, как меня схватили за рюкзак. Это был Ник, а Макс был ещё где-то сзади.
- Попался - запыхавшись сказал Ник и продолжил держать меня за рюкзак.
В рюкзаке у меня небыло ничего интересного, поэтому я снал его и ринулся бежать дальше к концу парка. "Наконец то" - про себя проговрил я и, запрыгнув в машину, назвал улицу, куда мне надо, а это аэропорт, и оставил Макса и Ника снаружи. У меня было прерывистое дыхание, учащённый пульс, но тренировки на которое я ходил в детстве и уличные драки, помогли мне раскачать дыхалку, поэтому я быстро бегал и не задыхался так быстро. У меня зазвонил телефон. На дисплее высвятилось имя Ник.
- Алло, да Ник - запыхавшись ответил я.
- Джей, ты куда? Вернись - проговрил мой друг.
- Я улетаю с Джастином, спасибо за гостеприимство и спасибо, что сдал меня было весело побегать от вас, всё давай - ответил я, уже более-менее как успокоив своё дыхание.
- Подожди - резко крикнул Ник.
- Что ещё? - спросил я, в недоумении.
- Алло, Джей, вернись пожалуйста, я не смогу без тебя - уже сказал Макс. К горлу поступил ком и хотелось опять плакать.
- Иди женись на своей невесте, недомуж, спасибо за то, что использовал меня, надеюсь, тебе было весело - как-то зло выговорил я и сбросил. Было больно снова слышать его голос и говорить вместе с ним. Понимать, что меч просто использовали и бросили как последнию шлюху.
На мой телефон поступил ещё один звонок, но уже от Джастина.
- Алло, Джей, ты где? Я уже прилетел и могу приехать за тобой. У тебя же всё хорошо? - проговрил мой друг.
- Я еду к тебе в аэропорт, всё хорошо, не надо за мной ехать, я скоро сам буду - сквозь слёзы проговрил я и сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат