Глава 10

3.6K 145 7
                                    

- Ты, щас никуда не пойдёшь, мне надо с тобой поговорить - Сказал Макс. Поговорить? Фух.. у меня как камень с души сняло, а я то подумал.

- О чём? - С удивлением в голосе и во взгляде спросил я.

- О твоём новом, так сказать, друге - Уже серьёзно сказал мой сводник.

- О каком? - Всё также, не понимая брата, спросил я.

- О Нике Дрековком - Ответил братик. О каком нафиг Нике? Так, стоп это же тот парень, с которым я познакомился, когда свалил из дома.

- А что с Ником не так?

- Не важно, просто забудь его - Сказал Макс, смотря на меня как-то угрожающе.

- Зачем? Макс, если он тебе не понравился, то это не значит, что я не могу с ним общаться - С возмущением проговорил я.

- Потому что так надо, малыш. Забудь его, если я узнаю, что ты с ним общался, малыш, то тебя будет ждать наказание - Уже ласковым голос сказал Макс. Мне это совсем не нравиться. Мой братик, что-то скрывает от меня.

- Макс, что ты скрываешь от меня? Почему я должен его забыть? И что за наказание? - Спросил я, но мой сводник даже не собирался меня слушать, начиная целовать меня. Я попытался сопративлятся, но он продолжал. После нескольких поцелуев и моих не ответов на них, Макс сказал и ушёл.

- Ладно, мне пора работать, пока малыш - Я продолжал лежать на кровати, не зная что делать. Из раздумий меня вывел звонок от моего лучшего друга Джастина.

- Алло - Подняв трубку телефона, сказал я.

- Привет, Джей, как насчёт пойти погулять со мной и Владом? Я же знаю, что тебе всё равно нечем заняться - Весёлые голосом проговорил мой дружище.

- Почему бы и нет. Где и во сколько? - Уже с улыбкой спросил я.

- Давай через пол час, в нашем любимом парке - Ответил друг.

- Хорошо - Сказал я и сбросив трубку, продолжил валяться на кровати. Мне было интересно "почему Макс не хочет мне ничего рассказывать". Пролежав так минут десять, я решил сходить в душ. В душе меня терзали такие-же мысли. "Что же он скрывает?". В душе я был дольше, ведь под холодными струями воды, было так классно. Всё таки выйдя из душа, я решил глянуть на время, не опаздываю ли я. До встречи с Джастином у меня осталось восемь минут. Одевшись, я пошёл на выход из дома, но дорогу мне перегородил мой любимый Макс.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя