Осталось позвать Макса, но сначала надо его найти. У меня было много времени пока еда остывала, но все таки лучше есть горячей, чем холодной. Мне всегда говорили, что горячая вкуснее и полезнее. Так, первым делом я загляну в свою комнату, но моего братика там не было. В своей комнате его тоже не было. Осмотрев все остальные комнаты, я нигде не нашёл его. "Он что обиделся на меня? Я ведь ничего плохо то не сделал" подумал я, печально смотря в пол. А может я ему надоел, вот он и ушёл. В любом случае, я сняас дома один в полном одиночестве. Мой желудок опять даёт о себе знать и я на автомате направляюсь на кухню, чтоб что-то перекусить, но неожиданный звонок в дверь останавливает меня. Открыв дверь, я увидел Макса с букетом роз и маленькой открыткой в руках.
– Котёнок, я прошу прощение за то, что накричал на тебя, ведь мне надо было сначала узнать где ты был, а потом уже сердиться. Я, надеюсь, ты больше не собираешься на меня, а в знак примерения возьми вот эти очаровательные розы и вот эту открытку – с улыбкой на лице проговорил мой любимый, как только зашёл в квартиру. Я был в шоке от такого. Сначала мне показалось, что он меня зовёт замуж, но пронесло.
– Я прощаю тебя – на радостях сказал я и, обняв его, поцеловал в губы, завлекая в "примерительный" поцелуй, но увы, его пришлось разорвать из-за нехватки воздуха. Я влюблюннымм глазами смотрел на своего сводника, а после, взяв цветы, пошёл ставить их в вазочку напоследок крикнув брату – Макс, проходи в кухню и садись кушать.
Поставив цветы в вазочку в гостиной, я тоже пошел кушать на кухню. Уже пора бы, а то точно помру. Закончив с трапезой, я помыл посуду и решил пойти прогуляться. Взяв свой телефон и наушники, я пошёл обуваться. Когда я обувался неожиданно появился мой братик и вопросительным взглядом сверлил меня.
– Куда собираешься? – спросил он, как только я закончил зашнуровывать свои кеды.
– Гулять, а что? В этот раз, я взял свой телефон, можешь не волноваться – ответил я, показывая наличие своего телефона.
– С кем? – удостоверившись, что я взял с собой телефон, задал ещё один вопрос мой сводник.
– Пока сам, а дальше как пойдёт, может Джастина позову, давно мы не гуляли – задумчего проговрил я.
– Что ж, не задерживайся – на прощание Макс поцеловал меня в щёку и ушёл куда-то.
Я слегка покраснел и отправился на улицу, по дороге доставая телефон, чтоб набрать друга. Подносся телефон к уху, я слышу гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат