Глава 34

1.6K 69 3
                                    

Вот и мы уже сидим в личном самолёте Джастина и летим обратно домой. Я сел около окна и задумчиво рассматривал облака. Разные мысли лезли мне в голову. "Что было бы если бы Макс не влюбился в меня, я бы продолжил жить своей холостой жизнью и потом нашёл бы себе девушку? Или, что будет если Макс разлюбил меня?" И тому подобное. От таких мыслей мне становилось все груснее. "Интересно, как мы будет жить дальше? А какова будет реакция родителей" - думал я. От своих мыслей я невольно погрузился в сон. Проснулся я только от того, что меня кто-то тряс за плечо.

– Джей, котик, мы прилетели – говорил ласковый голос моего Макса, именно моего. Я нехотя открыл глаза и посмотрел на любимого, тот с улыбкой смотрел на меня.

– Мне лень идти, можешь меня понести? – тихо задал вопрос я, краснея и думая, что это сработает и оно сработало.

– Ладно, иди сюда – с некой улыбкой на лице ответил мой братец и, взяв меня руки, понёс на выход из самолёта.

Спустя час

Мы наконец дома в Питере, вот я лежу на своей кроватке и тупо смотрю в потолок, не зная чем заняться. В комнату ко мне заходит Макс, он ложиться рядом со мной и, обнимал меня, начинает покрывать мою шею поцелуями. Его холодные руки, уже блуждают по-моему вздрагивающиму, от каждого его прикосновения, телу. Вот с меня уже летит толстовка, за ней футболка. Братец целует мои губы, покусывая их, при этом играя с моими сосками. Я стону ему в рот, при этом возбуждаясь от этого. Господи, что этот демон со мной делает. Рука моего сводника накрыла мой бугорок, выпирающий через штаны, и стал его то сжимать, то слегка поглаживать. Это был просто кайф. Его губы спускались всё ниже. Макс прикусил мою нежно – молочную кожу на шее, оставляя там свою метку, а после зализывая её, как бы извиняясь. Вот он уже ласкает мои соски, при этом, стягивая с меня последние мои элементы одежды. Я лежал под любимым полностью голым, краснея, а он был ещё одет. Я потянул край его кофты вверх и тот, повиновавшись мне, снял её с себя, продолжая приносить мне колоссальное наслаждение. Я водил пальцами рук по его оголённому участку телу. По его прессу, мускалам, иногда заостряя на этом особое внимание. Было видно, что мой сводник был тоже возбуждён, но сжерживался, на это указывал его бугорок в штанах. Я решил тоже принести некое новое удовольствие любимому, поэтому, потянувшись ногой вперёд я провёл по его бугороку, от чего тот слегка выгнулся назад, отряпянув от моих сосков. Макс игриво посмотрел на меня, кажись, ему нравиться эта игра. Ничего не говоря, мой братец, становиться между моих ног, при этом потянув меня за бедра ближе к себе, снял с себя последние элементы одежды. Я видел его возбуждённую плоть. Ещё чуть потянув меня, мой сводник резким движением вошёл в меня на половину. Я вскрикнул и некой болью посмотрел на него. Тот лишь ухмыльнулся и начал потихоньку двигаться, принося мне колоссальное наслаждение. С каждой минутой любимый ускорял темп. Спустя какое-то время, Макс кончил в меня, а я себе на живот. Прикрыв нас обоих одеялом, мы провалились в царство Морфея.

Ребят, я собираюсь заканчивать этот фанфик, спасибо всем кто читал его, писал коментарии, мотивируя меня, а я заканчиваю.
Просто я больше не могу растягивать его, пора заканчивать, но не переживайте, я уже пишу следующий фанфик для вас. Ждите первую главу примерно через неделю, может раньше. :)
Я понимаю, что некоторым хочется продолжения и даже есть в голове своё, поэтому я предлагаю вам написать его либо в коменты, либо мне в ЛеС. Самое интересное я добавлю как дополнение. Давайте, дерзайте :)
А я пошла писать главы для нового фф, поки)

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя