Спустя минут двадцать, в кухне Влада, было уже три человека, сидящих за столом и попивающих горячий напиток под названием кофе. Недолго думая, я взял конверт и вскрыл его. Вот, что там было написано:
Приветствую тебя, Владик, твой парнишка у нас, мы ждём от тебя двойную порцию наркоты и два миллиона рублей сверху. Если ты не успеешь собрать это всё через 3 дня, то можешь забыть о своём Джастине. Его будет ждать долгая и мучительная смерть.
P.S. Организация "Кит".– Вот ублюдки, – прошептал Шин.
– Так, спокойно, нам надо найти его раньше, чем с его головы упадёт хоть один волосок. А они умны, раз отправили письмо именно так, ведь так у нас меньше шансов отследить откуда оно, – приговорил я, рассуждая.
– Макс, есть какие-то соображения по этому поводу? – осторожно спросил Шин.
– Подожди ещё пару секунд, – тихо произнёс я, закрывая глаза и продолжая рассуждения у себя в голове, прям как Шерлок.
Письмо доставили в письменном виде, если я не ошибаюсь, то над подъездом висела камера видеонаблюдения, если Влад правильно измерил время, то получается письмо доставили пол часа назад плюс минус десять минут, так как Шин также не сразу поднялся, а ещё немного задержался, ведь не знал куда припарковать свою машину. Если посмотреть на почерк, он очен неаккуратный, следовательно писали быстро, спешили, но почему? Это мы узнаем чуть позже, а сейчас и этой информации хватит.
– Шин, скорее бери комп и подключайся к камере, которая расположена над подъездом, перематывай на сорок минут назад, плюс минус пять минут, давай, быстрее, – услышав мои слова, друг быстро рванул за ноутом в комнату. Спустя минут пять шесть, мы сидели и просматривали камеру, дабы узнать, кто доставил письмо.
За монитором компа мы сидели не так долго, вот прибежал какой-то паренёк, чёрная кепка, бардовая куртка, светлые джинсы и такого же цвета кеды. Голову он опустил вниз, видимо знал, что есть камера или догадывался. Вот он выбегает обратно и сбивает с ног какую-то девушку. Оборачивается и помогает ей подняться. Попался. Шин остановил на этом моменте и приблизился к лицу парнишки.
– Кто-то знает его? – спросил друг, смотря на нас. Мы все отрицательно помотали головой, – тогда, сейчас узнаем, – загадочно произнёс он и начал что-то рыскать. Я отошёл от них, время было половина девятого. Джей, наверное, уже спит. А я сегодня хотел лечь с ним в обнимку. Я потянулся, зевнув, и сделал глоток, уже похолодневшего напитка.
– Готово, – тихо крикнул Шин, показывая нам экран компьютера, на котором красовалось досье парнишки, который принёс письмо и так не аккуратно засветился на камере.
Так, этого горе парнишку зовут Иван Желдонг, 23 года, привлекался как свидетель преступления об убийстве, совершенное ещё два года назад. Убийцу так и не нашли. Хм.. подозрительно. У этого Ивана тёмного цвета волосы и серо- голубые глаза. Отличительная черта – это татуировка на руке в виде пики, одна из мастей карт. Ну, данной информации нам хватит для того, чтобы отыскать его. Надеюсь, Шин сможет отследить его по номеру телефона, если тот конечно не забыл его выключить. В такие моменты они всегда забывают этого сделать, будем надеяться, что в этот раз также.
– Шин, ты сможешь отследить его по номеру телефона? – спросил я, глядя на друга.
– Да, конечно, – ответил Шин, отпив небольшое количество своего кофе. Спустя некоторое время, Шин показывал нам экран перемещения этого Ивана. Он находился на окраине города в каком-то заброшенном здании. Кажись, там они и держат Джастина. Надо как можно быстрее выдвигаться туда.
– Отлично, молодец, так, теперь выдвигаемся сюда, – проговорил я, указывая пальцем на экран монитора, – Шин, бери ноут и давайте обуваться, чем быстрее мы прибудем туда, тем больше шансов спасти Джастина, а ты, Влад, принести оружие. По пистолету каждому и по два магазина, думаю, нам хватит этого. Давайте, быстрее, а я пошёл машину заводить, – произнёс я, расставляя все точки на И. Пока мои товарищи собирали свои вещи, я обулся и, как ранее сказал, пошёл заводить машину. Нас ждёт увлекательное путешествие, интересно, как же будет конец этого путешествия..
Добрый вечер я диспетчер, я красив и обеспечен. Извиняюсь за задержку. У меня были впр за прошлый год. Надо было готовить, поэтому что-то писать вообще не было времени. Прошу прощения. Вы действительно молодцы, набрали 20 звёздочек. Я горжусь вами. Кстати, меня посетила такая идея, может мне создать какой-нибудь аккаунт на твиттер или в инстаграме или ещё где-то, где я буду делиться с вами своими новостями и сообщать когда выйдет следующая глава, как вам такая идея? Жду ваших коментиков и до новых встреч. Жду снова 20 звёздочек!
Вы лучшие!!! 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат