Глава 27

1.7K 91 7
                                    

Макс закрыл дверь и, прижав меня к ней же, начал покрывать мою шею поцелуями. Я начал постанывать. Его руки уже блуждали по моему телу, слегка задивая мою, недавно полученную, рану. Макс был быстро и резок как никогда. Вот я уже стою без пиджака и рубашки, все также прижатый к двери, и он покрывает моё тело поцелуями. Одна рука брат сминают мои ягодицы через ткань брюк, а другая все также играется с моими сосками. Губы сводника проходят вдоль моей шеи и обратно. Мои стоны просто разрывают эту комнату. Макс подхватывает меня и несёт к кровати. Акуратно поклав меня, он снимает с меня остальную часть одежды и я остаюсь полностью голым перед ним, краснея. Брат ухмыляеться, проходя по мне глазами, а после продолжает целовать меня, при этом засунув в меня палец для растяжки. Его губы спускаються всё ниже и доходят до моей возбуждённой плоти, которая уже упирается своднику в горло. Недолго думая, он берёт его в рот. Я продолжаю стонать, сминая одеяло. Макс так это умело делал мне минет, что было такое чувство, что он всю жизнь это делал. Через несколько минут я, с протяжным стоном, кончаю брату в рот и он всё проглатывает. Я краснея ещё больше.

- А ты вкусный, пора насладиться тобою внутри - Проговорил сводник и вставил в меня свой члены во всю длину.
Я выгнулся как кошка и у мне сразу опять встал. Макс вдалбывался в меня во силу. Его движения становились всё резче и грубее. Примерно через полчаса он кончил в меня, а я на свой живот. Обняв меня, брату укрыл нас одеялом и он провалился в царство морфея, а я, найдя в себе силы, решил пойти помыться. Встав с кровати, я еле как докавылял до него, да, можно было остаться в кровати и искупаться с утра, но мне хотелось сейчас. Встав под тёплые струи душа, я чувствовал как с меня все смывается в прямом смысле. Закончив свои вечерние процедуры, я лёг в кровать и, обняв сводника, тоже заснул.
Утром я проснулся один, как предсказуемо, зато я сразу уловил звук воды в душе. Ясно, что Макс пошёл принимать душ, мне бы тоже стоило, надо как следует проснуться. Встав с кровати, я заметил телефон брата и на него сразу кто-то отправил смс. Мне стало любопытно и я, открыв телефон любимого, стал читать сообщение. Оно было от какой-то Светланы

Сообщение:
Привет, дорогой, как у тебя дела?  У меня все хорошо, Нью-Йорк очень красивый город. Я уже лечу домой, ты же ждёшь меня? Я очень соскучилась по тебе. Помнишь, что ты мне обещал?  Если нет, то могу напомнить, что это свадьба в Париже. Я так жду этого, надеюсь, ты тоже, любимый. Послезавтра я уже буду дома, жди, как привлечь позвоню тебе. Сейчас у меня самолёт, поки.
Конец

Как только я прочитал сообщения в груди предательски защемило и я поставил телефон назад. Значит, у меня Макса есть девушка, а я ему как игрушка. Голову стали заполнять различного рода мысли. Хотелось просто потеряться. Хотелось плакать, но я не могу. В данный момент мой мир разрушился на для меня. Быстро Встав с кровати, я оделся, обулся, взял рюкзак с телефоном и наушниками и карту, которые оставили родители и ушёл. Я просто ушёл, не собирая вещи, как жена, уходящия от мужа. Глаза наполнялись слезами и медленно стекали по щекам,натянув капюшон я вышел от отеля и позвонил Джастину, мне нужен тот с кем я могу поговорить душевно.

- Алло, Джас - Грустный голосом сказал, как только тот поднял трубку.

- Джей? Что случилось? - Услышав мой голос стал распрашивать мой друг.

- Макс с самого начала мне врал, у него есть девушка, которая только, что написала ему и сказала, что скоро приедет домой и хотел сыграть сыграть ним свадьбу - Кое как выговорил я, пытаясь не расплакаться, хоть слезы уже лились ручьём.

- Вот подонок, я так и думал, что он окажется таким. Ты где сейчас? - Спросил Джастин.

- В Париже, иду в сторону парка - Проговорил я.

- Я прилечу за тобой через четыре часа - Заявил друг.

- Как? Мы сами летели где-то двенадцать часов - Я был поражён таким заявлением.

- У меня частный самолёт, Джей, забыл? - Проговорил Джас и только я вспомнил, что он же из богатой то семейки.

- Если честно, да, хорошо, я буду тебя ждать - Сказал я.

- Давай, не помирай - Ответил друг и скинул трубку. 

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя