Я продолжал лежать на диване до того момента, как мне в голову пришла гениальная мысль. Постав свой детективный сериал на паузу, я, не дождавшись Макса, встал с кровати и пошёл быстро обуваться, пока тот не вернулся. Обувшись, я в одной толстовке, рваных джинсах и кедах, тихо выбежал из дома. Вы наверное хотите спросить что же у меня за идейка появилась, а вот такая самая обычная. Я просто хочу повеселиться, а веселье моё заключается в том, что я свалилю куда-нибудь. Поэтому я решил завалиться в клуб. Да, алкоголь делает своё дело. Зайдя в первый попавшийся клуб, я сразу двинулся к барной стойке, дабы взять себе чего нибудь. Я заказал виски. Оплатив покупку картой, я выпил его залпом. Ко мне подсела девушка.
– Приветик – поздоровавшись, она приветливо улыбнулась мне. Кого-то она мне напоминала.
– Привет, а мы случайно не знакомы? Кажется, я где-то вас видел – спросил я незнакомку.
– Подожди, Джей? Ты ли это? – удивлённо спросила Юля. Точно, я вспомнил, Юля, моя одногрупница, одна из девушек, которой действительно, можно доверять, но сейчас у нас каникулы и мы как бы не часто видимся.
– Юля, как давно не виделись. Как жизнь? – с восторгом спросил, все ещё пьяный я.
– Отлично, сам как? – было видно, что Юля счастлива и у неё точно всё хорошо. Да, хоть она и по жизни оптимистка, у неё тоже бывают плохие моменты.
– Хорошо, вот встретил свою половинку – с улыбкой на лице оповестил я.
– Вау, и кто же она? – в восторге воскликнула моя одногрупница.
– Как бы так сказать, это не совсем она. Это парень и он ещё и мой сводный брат. Короче у меня столько всякой фигни в жизни случилось, За последние две недели. Мне тебе столько надо рассказать – поговорил я. Юля была в шоке, но и она и с радостью хотела услышать мои рассказы.
Я заказ ещё два коктеля и чтобы музыка не так сильно била по ушам и можно было что-то рассказать, мы отправились с Юлей в вип зону. Там я уже начал посвещать свою подругу в некоторые тайны своей жизни.
Pov.Maks
Оставив Джея в гостиной, я пошёл за аптечкой дабы обработать ему раны. Зайдя в ванную комнату, я пытался найти аптечку, но всё тщетно, поэтому я решил посмотреть её на кухне. Идя в сторону кухни, я не заметил на диване Джея. Может в комнату ушёл, всё-таки он не обязан сидеть на одном месте. На кухне аптечки тоже не оказалось, но зато я нащнл там открытую бутылку вина. Была видно, что совсем недавно из неё кто-то пил. Вот сейчас мой котик получит по самое не хочу. Я пошёл за Джеем дабы узнать зачем он открыл вино да ещё бухает, но его нигде не оказалось. Я заметил, что его красных кед нет, значит, он ушёл. Отлично. Я взял свой телефон чтобы позвонить и узнать где мой малыш, но он тупо не брал трубку. Вот же маленький чертёнок. "И где же мне теперь его искать?" – думал я, рассуждая. Открыв телефон, я стал листать контакты и думать кому бы набрать для помощи и мой взгляд падает на имя Шин. Давно мы с ним не общались, надо бы как-нибудь позвать его в гости, поболтать или сходить пострелять в какой-нибудь тир. Набрав номер Шина, я ждал пока тот поднимет трубку и наконец ответит на мой звонок.
– Алло – просле недолгих коротких гудков произнёс Шин.
– Привет, Шин, как дела? Есть свободная минутка? – начал было с простого я, дабы тот не подумал, что я звоню ему только ради своей выгоды.
– Привет Макс, да всё отлично. Я ничем не занят. Ты по делу спрашиваешь или просто так? – с некой усмешкой в голосе спросил он. Меня быстро раскрыли.
– Так-то да, мой братец опять решил потеряться. Этот чертёнок где-то нашёл бутылку вина и выпил четверть бутылку, а после свалил куда-то. Не отвечает на мои звонки, поэтому я не знаю, что делать. Можешь его отследить, а то он наделает там делов – заключил я, ожидая ответа друга.
– Ох, и свалилось же тебе такое прекрасное счастье на голову. Что же я помогу тебе с ним – решил Шин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат