Глава 23

1.9K 98 4
                                    

- Хорошо, пошли - Сказал Макс и пошёл в сторону чёрной BMW.

- Вау, когда ты успел её достать? - Спросил я, садясь в эту машинку.

- Пока ты спал, милый - Ответил любимый.

- Супер, так, теперь нам нужно купить родакам  на свадьбу подарок, поэтому поехали в свадебный магазин или ещё куда-то, просто никогда не покупал подарки на свадьбу и не знаю, что будем дарить. - Проговорил я с явным признаком расстерянности.

- Ничего по дороге разберёмся, не парься, ладно поехали, я знаю здесь один магазин. - С улыбкой ответил мой сводников и улыбнулся.
Я лишь улыбнулся ему в ответ. Машина тронулась и мы поехали. Всю дорогу я думал, что же всё таки подарить родителям. Может какую нибудь путёвку куда-то, но наверное они уже купили на медовый месяц, а может наше семейное фото, да не слишком просто или нет. Голова была забита всякой ерундой и я никак не знал, что же можно всё таки подарить. Все мои идеи были либо странные либо тупые. Надо что-то, что запомнится на всю жизнь и чтобы осталось на память. Может и вправду семейную фотку, а лучше альбом с нашими фотографиями. Идеально.

- Макс, я придумал, что подарить на свадьбу - С восторгом на лице сказал я.

- И что же? - Спросил братец.

- Альбом с нашими семейными и не только фотографиями - Ответил я.

- Интересная задумка, тогда поехали за альбомом - задумчиво проговорил сводник.

- Нет, я хочу сделать собственный альбом, не хочу покупной, поэтому поехали в канцелярию - Возразил я.

- Как хочешь, милый - С улыбкой сказал любимый и остановился машину - Вот она, выходи - Я покорно вышел из машины и направился в магазин. Там было много всего, но уже в голове я представлял как будет выглядеть альбом. На купив много всякой штуки для изготовления альбома, мы сели в машину и поехали в отель. Так как у меня не вся часть наших фотографий, мне надо как-то добыть мамин телефон и перекинуть их себе. Пока мы ехали я позвонил маме.

- Алло мам, а вы где? - Спросил я.

- В отеле, в своём номера, а что, что-то случилось? - Спросила мама.

- Да нет, просто хотелось увидеть вас - Ответил я.

- Хорошо, приходите

- Угу - Сказал я их скинул.
У меня пока не было плана, как добыть фотки, но я, надеюсь, всё получиться. Мы доехали до отеля, оставили все покупки у себя в номере и пошли к родителям. Постучав в комнату, нам открыл папа.

- Привет, заходите, мама пока в душе, она скоро выйдет - Сказал отец.

- Хорошо - Ответил я.
Это был мой шанс достать фотографии, я быстро взял мамин телефон и стал скидывать себе красивые фотографии. Там где мы вместе, только я и Макс, где только они и другие. Я успел скинуть всё до того как мама вышла из душа.

- О, мальчики, вы так быстро - Радостно сказала мама, выйдя из душа.

- Ага, чем планируете заняться? - Спросил я.

- Надо будет всё проверить насчёт свадьбы и так далее - Сказал мама.

- Ясно, тогда мы тоже пойдём готовиться, удачки вам - Проговорил я и мы покинули их комнату.

- Отлично, фотографии есть. Давай ты съездишь и распечатаешь их, а я начну делать сам альбом - Предложил я Максу.

- Хорошо, котёнок - Ответил братец и поцеловал меня в щёку. Я мигом залился краской, а сводник лишь усмехнулся и ушёл. Войдя в наш номер, я нашёл в интернете как сделать фотоальбом своими руками и принялся мастерить. Получалось неплохо и мне даже нравилось. К моменту, когда я закончил приехал Макс с фотографиями. Как раз во время. Взяв фотографии, я аккуратно их приклеил и написал интересные надписи под ними, разноцветными ручками. Это было прекрасно. Сам фотоальбом выглядел как обычная книжка. На обложке написано чёрными буквами "Семейный Фотоальбом" и наклеена общая наша фотография. Рядом были нарисованны звёздочки, сердечки, радуга. Как только они его откроют, увидят страницу с такими словами:

Дорогие, родители, мама и папа.
Мы поздравляем вас с таким замечательным днём для вас со Свадьбой.
Мы очень рады за вас и хотим, чтобы вы никогда не рушили свой брак и всегда были счастливы.
Примите наш подарок. Это фотоальбом. В нём уже есть некоторые количество фотографий, но тут обязательно найдётся место для других ваших фотографий.
С любовью, ваши Макс и Джей.

Дальше идут наши фотографии там где мы вместе и по отдельности. Также под каждой фотографией есть своя запись. Например под фотографией родителей такое: Лучшие родители в мире. И остальное.

- Как тебе? - Спросил я, показывая данный альбом любимому, на который я потратил где-то часа два, а может три.

- Супер, котёнок, у тебя прям золотые руки - С улыбкой ответил братец и поцеловал меня в губы. Я сразу ответил, слегка приоткрыв рот. Наши языки стали переплетаться в странам танце и нам обоим это приносило сильное удовольствие.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя