На этом месте всё также стояло огромное рухлое здание, по которому мы любили и любим лазить, да хоть и раньше это было всего лишь детской забавой, но зато сейчас это, как говорят в моде, паркур, которому мы обучались ещё с детства, сами не осознавая этого.
– Ну что, как всегда, наперегонки? – задорно спросил я, улыбаясь и смотря на своего друга.
– Я буду первым – как маленький ребёнок, проговрил Джастин и побежал вперёд меня.
– Эй, подожди – прокричал я ему в след, неожидав такого.
Я потихоньку начинаю догонять Джастина, но это только путь к самому зданию, а ещё же надо забраться. Вот мы уже вбегаем ы это полуразрушенное здани и ищем способы как подняться на верх. Да, многое могли бы подумать, зачем мы это делаем, ведь здание может обвалиться в любой момент, но мы просто веселимся и понимаем, что этого не случиться, ведь если оно ещё стоит, то простоит так ещё долго. Да, тупо, но весело. Забравшись на, также, полуразрушенну крышу, мы с улыбками до ушей сели на край, наблюдая то за облаками, то за дремучим лесом, окружающим этот лес. Где-то в далеке виднелся парк и маленькие, как муравьи, люди.
– Как красиво, как же давно нас тут не было – загадочно проговрил Джастин.
– Да, ты прав, надо почаще сюда выбираться, все-таки столько воспоминаний – протянул я.
Мы сидели не долго буквально минут десять и просто вспоминали детство, какое оно было прекрасное. Встав на ноги, мы попытались аккуратно спуститься вниз. Ну как аккуратно, я ведь счастливый, такой же как и в детстве, поэтому камушек под моими ногами обрушился и я полетел вниз. Я упал на свою мягкую пятую точку, при этом стирев немного кожи с ладоней, локтей и коленок, иногда задиваясь при полёте вниз.
– Ты в порядке? – спросил Джастин, спустившись.
– Да, вроде бы. Есть некоторые раны, но это не критично, можешь не беспокоиться, идём – отозвался я, осматривая раны.
Встав с пола, я отряхнулся и, улыбнувшись другу, пошел в сторону выхода. Тот последовал за мной. Обратно мы шли почти тихо. Под словом почти я воспринимаю, что практически каждые десять минут Джастин спрашивал, точно ли всё хорошо. У меня даже было такое чувство, что со мной реально не все хорошо. На то время на часах светилось начала семи часов вечера. Либо мы загулялись, либо время быстро летит.
– Ты уверен, что нам не надо сходить в больницу? Вдруг ты что-то сломал, всё-таки это опасно? – уже в раз десятый спрашивает меня друг.
– Да, точно, всё хорошо. Ладно, я устал, поэтому пойду домой, мне ещё раны обрабатывать – проговрил я, как только мы уже стояли у выхода из парка.
– Ладно, тебя подвести? – спросил Джастин.
– Да не, сам доберусь, пока – попрощавшись с другом, я пошёл в сторону своего дома.
Раны немного щипали больно, но терпимо. Я с горем пополам все таки дошёл до дома. Зайдя в квартиру, я начал разуваться. Разувшись, я решил первым делом зайти на кухню и чего-нибудь бухнуть. Я вообще как бы не пью, но раз или два в месяц та можно. Достав из ящика винишко, я аккуратно открыл его и сделал четыре глотка прямо с горла. Поставив его на место, да бы потом не получить от Макса, я ушел в гостиную. Пройдя в гостиную, я развалился на диване, при этом включая себе свой любимый детектив "След". Да, давненько я не смотрел его, там, наверное, вышли новые серии. Так, посмотрим. В гостиной у нас стоял средних размеров телевизор и на нём была такая функция, что можно его использовать, как большой планшет, то есть можно перейти в специальный раздел и там тебе и ютуб, и браузер, и игры. Короче всё как на телефоне, только больше. Открыв приложение для просмотра своего сериала, я устроился поудобнее, точнее лёг так, что занимал почти весь диван. Включив одну из новых серий, я принялся за её просмотр. Спустя минут десять ко мне заглянул Макс. Увидев меня, он ужаснулся. Ну да, я бы сам испугался. Лежу тут себе, немного в грязной одежде с ранами, как тут такого не испугаться.
– Котик, что с тобой случилось? – взволнованным тоном спросил соц братец.
– Ммм, как бы объяснить – задумавшись, я стал искать у себя в голове более подходящие слова для ответа на вопрос сводника. Мысли пытались из-за алкоголя и я не знал, что сказать.
– Говори как есть и не надо ничего придумывать – грозно проговрил Макс.
– Ну, если коротко, то мы с Джастином пошли на заброшку, залезли там на крышу, а когда я спускался, под моей ногой обрушился камушек и я полетел вниз. Ну ничего серьёзного – пожав плечами, заключил я, пытаясь не выдать себя.
– Сейчас я принесу аптечку и буду обрабатывать тебе раны, никуда не уходи – вздохнув, выдал любимый и ушёл за аптечкой, а я как и полагается хорошему, примерному мальчику остался на месте и продолжил просмотр своего детективного сериала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат