Pov. Dzey.
Проснулся я от того, что у меня ломила спина. Не знаю от чего, но она у меня болела, такое чувство, что вчера нёс на ней килограммы чего-то, но не важно. Время было 9 утра. Проснувшись, я понял, что голый. Сначала я немного был в шоке, вспомнив, что было вчера я залился краской. Рядом со мной мило посапывал Макс. Он такой милый, всё таки я влюбился и я не против. Вскочив с кровати, я ушёл в ванну. Став под холодные струи воды, я окончательно проснулся. Выйдя из душа, я оделся и решил приготовить завтрак. Войдя в кухню, я решил приготовить пирог, как раз были яблоки, а я их очень люблю. Достав из холодильника некоторые ингредиенты для приговления пирога, я стал около плиты и начал замешивать тесто. Получалось неплохо. Почистив яблоки, я порезал их и закинул в тесто. Ещё немного помешав его, я разогрел духовку и вылил данную массу на противень. Достаточно разогрев духовку, я засунул противень внутрь и решил приготовить что нибудь ещё, но никак не решался, что. Ещё немного подумав, я решил отварить картошку и сделать котлетки. Взяв небольшой мешок картошки, я принялся чистить её. С этим я управился быстро т. к. моя мама была поваром и всему меня научила. Закинув картошку в кастрюлю с водой, я поставил её на плиту и начал заниматься колетами. Достав мясо, из холодильника я взял мясорубка и, достаточно разогрев мясо, начал его перемалывать на ней. Получались маленькие сосиски. Закончив с перемалывание, я помыл и убрал мясорубку. Проверив пирог, я понял, что ему осталось ещё примерно 20-30 минут и можно вытаскивать. Добавив соль и немного переца в мясо, я перемешал его и можно было готовить котлетки. Картошка уже тоже подходила к концу и ей тоже нужно заняться. Поставив сковородку на огонь, я начал лепить котлеты. Налепив пять штук, я поклал их на сковороду и накрыл крышкой. Пока они жаряться, я решил закончить картошку. Выключив огонь, я слил больше половины воды, добавил масло и начал молоть её, немного добавляя молоко. Так готовить меня учила моя мама. Из-за того, что я был единственным сыном у неё, она учила меня, ведь ей больше некому показывать и передавать свой талант. Доделав картошку, я вытащил пирог и поставил его остывать. "Так, пирог готов, картошка тоже, остались лишь котлеты" подумал я и стал заниматься котлетками. На это у меня ушло примерно пол часа. "Теперь уж точно всё готово". Закончив с готовкой, я стал мыть посуду. Вдруг я почувствовал, что меня сзади кто-то обнимает. Это конечно же был Макс.
- Доброе утро, милый - Тихо на ушко проговорил он мне. На моем лице сразу выступил румянец.
- Доброе. Садись кушать - Сказал я и оставив посуду, пошёл наклавать еду.
Сев за стол, мы начали завтракать или уже обедать.- Вкусно, где ты научился так готовить? - Спросил Макс.
- Мама научила. Кстати ещё пирог с яблоками - Ответил я и лукаво улыбнулся.
- Ты моя хозяюшка - Проговорил Макс и тоже улыбнулся. Я лишь невольно покраснел.
У меня зазвонил телефон. Это была мама. Встав из-за стола, я взял трубку.- Да, мам
- Доброе утро, сынок. Вы помните, что уже завтра мы летим в Париж.
- Точно, а я забыл, спасибо, что напомнила. А почему так рано, мы же вроде в понедельник летим.
- Да не за что, идите собирайтесь, чтобы завтра не бегали. Мы с Сережей захотели побыстрее сыграть свадьбу.
- Хорошо, мам, а во сколько самолёт?
- Завтра в девять утра, поэтому мы заедим за вами в пол седьмого, всё готовьтесь, а мне надо идти.
- Хорошо, пока мам - Ответил я положил трубку.
- Что мама хотела? - Спросил Макс, вытирая рот от остатков пищи.
- Надо собирать вещи, мы завтра уже летим в Париж - Ответил я.
- Ясно, ну тогда нам сегодня надо будет пройтись по магазинам, поэтому давай доедай и иди одеваться, через 20 минут буду ждать тебя в машине - Проговорил Макс и улыбнувшись покинул кухню. Я лишь сел и продолжил трапезу. " Сегодня я обонкрочу его" подумал про себя я и улыбнулся, как псих.
Доев, я пошёл переодеваться. Одел я джинсы и чёрную толстовку. Обул кеды и вышел из дома. В машине меня уже ждал мой любимый братик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат