Глава 11

3.3K 135 3
                                    

Pov. Maks
После небольшого разговора с Джеем про Ника, я ушёл к себе в комнату работать. Зайдя в комнату, я сел за стол, включив ноут, я погрузился в сеть интернета. Мне нужно узнать, как можно больше об этом группировки "Алмаз". Я искал везде где только можно, но ничего не было. На это у меня ушло полчаса. Надо будет как нибудь позвать Шина, чтобы он взломал их базу данных и скачать всё. Мне захотелось кофе и я решил пойти заварить себе кружочку сего напитка. Выйдя из комнату, я направился в кухню сделать себе кофейка, вдруг, услышал звук открывающийся двери Джея. Он был одет, как на прогулки, но я не был уверен куда и с кем он идёт, поэтому перегородив ему путь, я устроился мини допрос. В самом допросе, Джей просто выбесил меня и я готов был его хоть сейчас наказать каким нибудь жестоким трахом, но не сейчас. Вдруг в дверь позвонили и к нам в дом зашли Влад и его парень, да я уже и об этом знаю. Просто видел, как они держались за руки, поэтому вывод сделал быстро, ведь у Велда нет братьев и сестёр. Он поздоровался со мной, как в нашей группировке, ведь там все только по прозвищам друг друга называли. Пока мой малыш обувался, мне в голову пришла идея, как обезопасить его от этого чертового Дрейковского.

- Влад, мне надо с тобой переговорить давай отойдём - Сказал я.

- Хорошо - Ответил он и пошёл за мной. Отойдя на безопасное место, ведь я не хочу, чтоб мой малыш, что-то об этом знал.

- Смотри, Велд, мне надо, чтоб ты следил в оба, гуляя с моим братцем. Он случайно связался с парнем с другой группировки и я не хочу, чтоб они общались, потому что через Джея, они могут узнавать про нас инфу, а я пока не хочу, чтоб Джей знал о том, что я состаю в мафии, ведь для него это может быть угрозой для жизни. Самого парня зовут Ник Дрейковский, вот его фото - Я показываю на своём телефоне фото Ника, Владу - Я надеюсь ты меня понял. Хорошо? - Рассказав эту мини историю, спросил я. Во время самого рассказа, Влад очень внимательно слушал меня и мне это понравилось, ведь не каждый любит выслушивать эти задания.

- Понял, Ягуар - Ответил он.

- Вот и отлично, а теперь идите, я надеюсь ты уберижёшь его - Проговорил я и мы вернулись к ребятам.
Они уже собирались уходить, но я как-бы заставил смотреть их небольшое зрелище, ведь я поцеловал Джея у них на глазах, тот покраснел как помидор. Это выглядело мило. Как же мне повезло с ним. Наконец они ушли, а я пошёл делать себе кофе, которое так и не сделал. Сделав кофе, я решил позвать Шина, насчёт группировки и т. д. Кстати, надо будет как нибудь собрать всю нашу группировку. Жалко, что нас так мало, ведь всего шесть человек. Вы спросите почему так мало, ведь у нас же всё таки мафиози и всё такое, а я вам отвечу, потому что все разошлись, да я и сам некоторых распустил, ведь когда людей меньше, лучше. Главное это оставить самых полезных и дельных, потому что когда много народу это больше обязанностей, надо следить за всеми, чтоб инфу не распускали, ведь в нашем мире всё можно купить за деньги. Значит, человек нас шесть: Я - командир, Шин - командир программист, хакер, Велд - агент, Лекс - разведчик, Ден - информатор, Кир - поставщик. Вот такой у нас состав. Да, маленький, но сплачённый. Сделав кофе, я набрал Шина.

- Алло, привет, Шин, приезжай ко мне, дело есть - Проговорил я, как только тот взял трубку.

- Привет, прям сейчас? - Спросил Шин.

- Да, сейчас, если не занят - Ответил я.

- Хорошо, скоро буду - Сказал Шин и отключился.
Что-же будем ждать Шина. Потому что он не скоро будет, я то его знаю. Так, пока его нет, надо сделать оповещение в нашей специальной группе, когда будет собрание. Наверное собирёмся у нас на следующей неделе в понедельник. Так, стоп, мы же уже на следующей неделе улетаем в Париж, праздновать свадьбу. Чёрт, ладно тогда в эту пятницу, точнее через два дня, ведь сегодня среда. Написав небольшое объявление, а выглядело оно вот так.

Привет, ребят, я хочу устроить небольшое собрание в эту пятницу в 14:30 у меня дома, поэтому прошу отложить все свои дела. Собрание будет на тему новой группировки "Алмаз".
Спасибо за внимание!

Готово. Отправив это сообщение, я услышал звонок в дверь. "Хм.. неужели Шин приехал, что-то он быстро сегодня, скорострел" подумал я и улыбнувшись своим же мыслям пошёл открывать дверь. За дверь и вправду стоял Шин.

- Привет - Сказал Шин.

- Привет, ты сегодня быстро. Я думал опять где-то на час застрянешь, ну ладно проходи - Проговорил я, пропуская Шина в дом.

- Да, сегодня у меня было меньше дел, вот быстро и пришёл. Так, зачем звонил? - Спросил мой гость, разуваясь.

- Насчёт группировки, я решил сделать собрание у меня дома, уже отправил сообщение к нам в группу. В пятницу в 14:30. Нам надо уже прояснится с этим "Алмазом" - Ответил я другу.

- Ну да, в этом ты прав. Как предлагаешь их убрать? Стрелку забить? Или ещё что-то? - Спросил Шин и пройдя в гостиную, уселся на диван.

- Да, вот не знаю, поэтому и решил сделать собрание, на нём и решим, что с ними делать, а сейчас нам надо узнать, как можно больше о них. Нужна инфа, надо от чего-то оттолкнуться - Проговорил я серьёзным голосом и уселся рядом с другом.

- Намёк понят, тащи ноут - Сказал Шин, готовясь к долгой работе.
Я ушёл в комнату за ноутом. Взяв его, я вернулся в гостиную и положил на столик, перед Шином.

- Кофе, чай? - Спросил я, направляясь на кухню.

- Кофе - Крикнул мой гость и я начал заваривать две кружки кофе. Сделав кофе, я вернулся к Шину и мы начали взлом базы данных группировки "Алмаз" под странный разговор и кофе. 

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя